Схема "А" , применяимая при регистрации команды
Сила 11-ти сильнейших игроков - 515. В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности. Цитата: 18 36 cd (cm) 19 31 gk 20 23 cf 21 23 rf 22 23 lf 23 22 ld 23 22 rd 24 22 lm 24 21 rm 25 21 gk 25 50 rd 26 51 ld 26 52 rm (rf) (l) 27 54 lm (lf) (l) 27 54 cd (cm) (l) 28 56 cm (cf) (l) 29 56 cf 30 20 rf 31 20 cm 32 20 lf 33 21 cm 34 52 cd (k) Схема "В" регистрация и первые шаги развития команды. (Украдено с ганского форума, на который в свою очередь попала с украинского форума, автор - менеджер Vladg, Украина-Испания-Бельгия-Франция-Камерун-Сингапур). Цитата: Большим опытом похвастаться не могу, но и к новичкам бы себя не отнесу.Поэтому позволю и себе пару мыслей. 1) Рега-перерега. Мой вариант трудно назвать классическим. Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении. Возраст Сила Амплуа 20 40 GK 29 20 GK 24 22 LD 27 20 LD 30 52 CD 31 52 CD 21 42 CD 27 21 RD 24 23 RD 25 22 LM 32 51 LM 19 38 CM 22 44 CM 23 46 CM 33 51 RM 25 22 RM 23 33 LF 26 21 LF 34 53 CF 18 36 CF 26 21 RF 28 20 RF При это с11=505 - что очень даже неплохо. 2) Теперь о распределении спецух. В данном слуае нет смысла совать 5 Лок ветеранам, т.к. на пенсии они им не понадобятся. Я спецухи раскидываю не сразу, а стараюсь наменять накупить 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня. При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46. Веников пока придержим, чтобы на трансферном арендном рынке было поле для маневра. 3) Обмены, трансферы, аренда. На кубок Новичков ставка не делается, хотя по возможности набираем там очки. Но деньги от аренды можно получить однозначно и деньги эти сравнимые с призовыми КН, которые могут быть а могут и не быть . 3.1. Ветераны хорошо уходят в аренду, но надо быть осторожным, т.к. если их возьмет слабая кома то даже ветераны и даже в аренде могут скинуть баллы, и если они упадут в силе ниже 50 - то плакала наша спецуха. Перед следующими двумя пунктами нужно пояснить чем ветеран типа 33 29 которых у нас нет лучше игрока 27 21 которых у нас пруд пруди. Ветеран во первых сильнее, во вторых прокачав 4 балла становится 33 33 и при старении 3 балла оставляет в команде. Пользы же от прокачки 27 21 - никакой, а баллы у команды он будет отнимать очень хорошо, ибо такие "перцы" растут лучше чем кто бы то ни было. Поэтому: 3.2. Покупаем(именно покупаем, а не берем в аренду) ветеранов типа 32-33 27-31 за 100-400К на все необходимые позиции. 3.3. Продаем своих веников типа 25-29 20-23 почти за ту же сумму на которую набрали дублеров ветеранов. Схема "С" регистрации состава для любителей выращивать молодежь. (С11 = 514) Цитата: 17 34 18 36 19 38 20 27 21 22 22 22 23 21 23 21 24 21 24 20 25 20 25 20 26 52 26 52 27 54 27 54 28 56 29 55 30 56 31 23 32 23 33 23 Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20). Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять). Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Про сбивание усталости. Инструкция от Vladg Цитата: Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99 Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание). Теперь считаем: Дано. Перед первым туром. Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим. (У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1. 1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34. 2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы: ИП=0, ОП=1, У=17-19. 3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23. 4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8. К пятому туру имеем усталость - 4 у игроков до 23 лет. - 6 у игрокв 24-30 лет. - 8 у ветеранов, и при этом основа сыграла 2 игры. п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается " Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: ПОДСЧЕТ ФИЗФОРМЫ СОПЕРНИКА: упрощенная схема подсчеты физы соперника от gexa 1. Смотрим последний сыгранный матч соперника...запоминаем игроков стартового состава ( для удобства меню отчета о матче открываем в отдельном окне, а в ростере соперника галочками помечаем игроков его "последнего" стартового состава ) 2.Делим силу стартового состава в последнем матче на силу, которую мы посчитали из ростера, умножаем на 100% и получаем немного завышенную физу... 3. Теперь зная физу можно предугадать стартовую силу состава соперника...с реальным человеком это сделать тяжело, так как неизвестно какой состав он поставит...может дубль...может основу...может смешанный состав, однако оценить его потенциальные возможности (поминим о суперах и отдыхах!) можно...Для этого полученную физу умножаем на РС 11 лучших и делим на 100... Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Из Болгарии: Данная инфа не является стопроцентно достоверной, ибо первоисточника я сам не застал (зеленый я ). А вытягивать ее пришлось у старожилов чуть ли не клещами. Если кто-то сможет ее подтвердить или опровергнуть - буду благодарен. Итак. Выдержки из правил ВСОЛа 2003г. Тактика: ...Все в атаку +8% к силе игрока в атаке -8% к силе в защите атакующая +4% -4% защитная -5% к силе игрока в атаке +5% к силе в защите все в защиту -9% +9% ... Модель матча: ...Матч состоит из эпизодов-единоборств. Так что делайте выводы... Травмы: ...чем более напряжённой получается игра, тем больше шанс получить кому-либо из игроков травму, и чем сильней игрок, тем чаще он будет участвовать в игровых моментах, тем жестче будет идти против него игра и тем больше вероятность получить им травму... Настрой ...п. 10.1 деморализация когда игрок команды получает КК, общая сила команды меняется, однако, общая сила меняется ещё и потому, что вносятся коррективы в привычную тактику, могут нарушиться игровые связи и т.д. Команда, ведущая в счёте более чем в один мяч играет не с тем настроем, с каким играла при ничейном - у соперника появляется шанс забить гол престижа. Соответственно, наоборот, команда, которая должна отыгрываться готова "грызть землю зубами" для достижения результата, её сила слегка выше номинальной... Отчет о матче. ...владение мячом - данный параметр указывает на соотношение созидательных(атакующих) сил соперников. Команда, по отчёту больше владеющая сячом создала (или могла создать) больше число моментов... ИМХО, в этих аспектах гена с тех пор не менялась, в отличии от аншлагов и грубой игры. Думайте, анализируйте, как эту инфу использовать. |