В помощь уругвайцу!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ганс 03 янв 2008, 13:22
В данной теме прошу выкладывать интересные факты, наблюдения, рассчеты. То есть все, что облегчит нам игру и при этом поможет выигрывать, при чем делать это интереснее.

Добавлено спустя 36 секунд:

Вот любопытные фактов взятых с других форумов:
Сбить усталость

Про сбивание усталости.
Инструкция от Vladg

Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

Взаимопонимание Взято с форума.

Ну а теперь о конструктивном: "Эссе о вычислении взаимопонимания"
1. Теоретическая часть
Чтобы вычислить взимопонимание необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.

Далее, смотрим как изменилось взаимопонимание и пытаемся понять как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций, изменение в середине состава расчитывайте варианты сами):
+2 новый игрок любит стиль, которым сыгран матч;
-2 старый игрок не любит стиль, которым сыгран матч;
-4 новый игрок играет в коллизии с соседом;
+4 старый игрок играет в колиззии с соседом;
-12 старый игрок и сосед играли любимым стилем - было взаимопонимание;
+12 новый игрок и сосед играют любимым стилем - есть взаимопонимание в паре.

Это основные ситуации. Есть еще, но их додумывайте сами. Например -6 старый игрок любил стиль которым сыгран матч и в то же время новый игрок играет в коллизии с соседом.

Еще раз повторяю, что лучше сравнивать матчи, где сменился крайний игрок, в других случаях количество вариантов настолько огромно, что максимум это можно понять понимают друг друга игроки или нет.

2. Практическая часть.
Где взять данные?
Вариант первый. Быстрый, но не лучший, это просмотреть историю матчей и найти нужные матчи. Я так пробовал. Из матчей за два сезона, я смог понять одно взаимопонимание и пару коллиззий, но так и не вычислил ни одного любимого стиля. Поэтому у меня появилось три связки, но как они взаимодействуют с другими - непонятно. Может вам повезет больше.

Вариант второй. Долгий, но практичный. Выбрать эталонный состав и менять крайнюю позицию игроками, которые не вошли в эталонный состав. Лучше менять позицию CF под номером 11 - здесь больше игроков можно прогнать (киперов обычно только два или три). Причем неважно, что на позиции CF будет играть защитник - мы же взаимопонимание исследуем, а не оптимальность.
Ну и, конечно же, играть в одном стиле.

3. Исследовательская часть
Ну а здесь начинается головоломка. Кому-то это нравится (кстати, чем то напоминает новую японскую головоломку, где надо вычислять цифры - забыл как называется), для кого-то это гемморой.
Вычисляем связи, рисуем схемки понимания, коллизии и после того как вычисляется стиль одного из игроков в этих связях, можно будет и другим прописать стили.

4. Контроьная часть
Вычислили стили? Супер! Определяем состав, прсчитываем взаимопонимание, отправляем состав и смотрим, насколько точно мы вычислили стили.

(Правила подсчета взаимопонимания есть в Правилах, раздел FAQ. Также посмотрит раздел Скаут-Центры)

Глава 5 Стадионы

ЧЕМП Прикинул по стадикам доход с него за 15 матчей чемпа (при условии что было 15 матчей из которых по 5 матчей при цене 40 , 32 и 25) ну так условно солнечно, пасмурно, дождь)
49 - 18 877
59 - 22 420
69 - 25 858
79 - 29 191
89 - 32 352
99 - 35 393
104 - 36 790
107 - 37 450
110 - 38 088
112 - 38 360
114 - 38 190
116 - 38 425
118 - 38 645
120 - 38 400


То есть впринципе я считаю что оптимально 99 000, ну а если стабильно выступаешь в Мирокубках то конечно нужны все 120 тысяч
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
 

Сообщение al^tair 03 янв 2008, 13:33
Оптимальные цены на билеты
Ниже написана таблица цен для различных турниров, при 6-ти видов погоды. Цена практически (+-1вс.) не зависит от размеров стадиона, так что смело можете ставить эти цифры.
Погоду на матч можете посмотреть в разделе "Расписание".
Максимальная прибыль - это максимум, что вы можете заработать на этом матче
100% зрителей иногда необходимо для достижения большего результата в матче. Чем больше зрителей на трибуне, тем больше поддержка. Но сила команды увеличивается не ахти (толко 100% дает прибавку где-то на 8-9% силы).. поэтому советую 1) либо заработать максимум денег, 2) либо если вы играете дома и сила соперника равна вашей (может чуть больше), то ставьте полный стадион.


Кубок межсезонья:
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 29 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 22вс.
..80% - 27вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 19 вс.
..90% - 25вс.
..80% - 32вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 26 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 24вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 10 вс.
..90% - 13вс.
..80% - 16вс.

Товарищеские матчи.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 14 всоликов.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 17 всоликов.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 16 всоликов.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 13 всоликов.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 11 всоликов.
6. снег. вообще не выгодно играть - вы потеряете деньги.. благо товы со снегом не играются

Чемпионат страны & Кубок страны.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 36 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 27вс.
..80% - 33вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 43 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 39вс.
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 40 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 22 вс.
..90% - 29вс.
..80% - 37вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 32 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 17 вс.
..90% - 24вс.
..80% - 29вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 27 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 15 вс.
..90% - 20вс.
..80% - 25вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 22 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 12 вс.
..90% - 16вс.
..80% - 20вс.


Отборочные матчи на чемпионат.
1. жарко.
..максимальная прибыль стадиона - 47 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 26 вс.
..90% - 35вс.
..80% - 44вс.
2. солнечная погода.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 31 вс.
..90% - 41вс..
3. облачно.
..максимальная прибыль стадиона - 50 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 29 вс.
..90% - 38вс.
..80% - 47вс.
4. пасмурно.
..максимальная прибыль стадиона - 42 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 24 вс.
..90% - 32вс.
..80% - 38вс.
5. дождь.
..максимальная прибыль стадиона - 35 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 20 вс.
..90% - 26вс.
..80% - 32вс.
6. снег.
..максимальная прибыль стадиона - 28 всоликов.
..100% посещаемость стадиона - 16 вс.
..90% - 21вс.
..80% - 26вс.
al^tair
 
 
 

!
Сообщение DefieO 04 янв 2008, 10:40
Спасибо за инфу. Только жалко, что я ничего в этом понять толком не могу или не хочу )
DefieO
Профи
 
Сообщений: 833
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 10:51
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 474
 
(без команды)
 

Сообщение Ганс 04 янв 2008, 13:41
Ну на самом деле просто большой объем информации. Ндо брать частями и потихоньку применять на практике.

Добавлено спустя 10 часов 1 минуту 18 секунд:

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой Ангольской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против Ангольских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
ХБ (Торсхавн, Фареры)
Аль-Иршад (Бейрут, Ливан)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Женесс Эволюсьон (Лес-Абим, Гваделупа)
 

Сообщение VLAD 1040 05 янв 2008, 16:20
При всем уважении: а хде цопирайт? ;) аффтарские права они самые права!!!
VLAD 1040
 
 
 

Сообщение Ганс 05 янв 2008, 16:23
А ну да, слизано с Форума Ганы=)))
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
ХБ (Торсхавн, Фареры)
Аль-Иршад (Бейрут, Ливан)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Женесс Эволюсьон (Лес-Абим, Гваделупа)
 

Сообщение Snek 05 янв 2008, 20:27
VLAD 1040 писал(а):При всем уважении: а хде цопирайт? ;) аффтарские права они самые права!!!

Я играю в 4х федерациях,и уже в 3х этатама висит на форуме.Это уже общее достояние :)
Snek
 
 
 

Сообщение Ганс 05 янв 2008, 22:01
Снек верно подметил=)
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 490
 
ХБ (Торсхавн, Фареры)
Аль-Иршад (Бейрут, Ливан)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Женесс Эволюсьон (Лес-Абим, Гваделупа)
 

!
Сообщение DefieO 05 янв 2008, 22:17
Спасиба за пост. Тока я не понял, эта ж что меня нагрели что ле? ) Мне попалась команда намного сильнеее меня, а у меня сила состава 845, или имеется ввиду сила 11ти лудших?
DefieO
Профи
 
Сообщений: 833
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 10:51
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 474
 
(без команды)
 

Re: !
Сообщение Snek 05 янв 2008, 23:24
DefieO писал(а):Спасиба за пост. Тока я не понял, эта ж что меня нагрели что ле? ) Мне попалась команда намного сильнеее меня, а у меня сила состава 845, или имеется ввиду сила 11ти лудших?

(за исключением 1 и 16 тура)
Там вообще странно соперник подбирается,я в прошлом сезоне заметил,что попадал на сильные команды с зеленой физой,а на слабые с красной.Как будто физа учитывалась.А вообще соперник может попасться любой силы.
Snek
 
 
 

Сообщение DefieO 06 янв 2008, 12:33
Спс еще раз.Походу я тренер от винта. Играю как играю )
DefieO
Профи
 
Сообщений: 833
Благодарностей: 10
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 10:51
Откуда: Екатеринбург, Россия
Рейтинг: 474
 
(без команды)
 


Вернуться в Уругвай