Вопросы по игре

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Андрейко 02 янв 2008, 01:22
Уважаемые израильтяне если после прочтения раздела "Правила" на сайте и раздела "Правила" на форуме у вас остались вопросы по игре, то вы можете их задать в этой теме. Я постараюсь вам помочь. Я также надеюсь на помощь опытных менеджеров, которых немало в нашей федерации.
Андрейко
 
 
 

Сообщение Hail 02 янв 2008, 15:51
Вот это действительно интересная тема.
Андрей, напиши сразу несколько советов новым менеджерам.
По обменам, купле-продаже, строительству. Ведь от них зависит будушее сборных Израиля. Чтоб не понабирали в свои команды ерунды и не поотдавали нормальных игроков.
Hail
 
 
 

Сообщение Андрейко 02 янв 2008, 17:53
Предлагаю новым или неопытным менеджерам почитать памятку написанную президентом ФФ Швеции Антоном Телегиным.

Памятка новичкам

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»).

4. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

5. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

6. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

7. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

8. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации (т.е. меня), чтобы я нашел вам замену.
Не скидывайте команду в свободные!

9. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

Далее - собственно про регистрацию и прокачку:

1) Схемы регистрации:

Адаптированная для наших команд схема от Данино:

GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 33 20
CD 30 56
CD 21 23
CD 24 21
RD 27 54
RD 20 23
LM 25 21
LM 26 52
CM 27 54
CM 22 22
CM 17 34
CM 25 20
RM 23 22
RM 26 52
CF 23 22
Cf 28 56
CF 18 24
CF 32 20

Адаптированая схема от ДОСа

gk 30 51
gk 29 25
ld 33 56
ld 22 20
cd 31 55
cd 25 50
cd 24 22
сd 27 23
rd 32 55
rd 23 20
lm 21 40
lm 23 21
cm 25 50
cm 17 34
cm 26 22
cm 26 23
rm 20 40
rm 24 21
cf 19 38
cf 18 36
cf 28 24
cf 27 24

Схема от Alexinho (схема направлена на получение большой прибыли от продажи "стариков" и постройку стадиона). Схема уже применена в одной из команд Швеции. Изначальный вариант от менеджера trIIks.

gk 26 51
gk 28 22
ld 24 48
ld 27 23
cd 24 22
cd 23 46
cd 26 21
сd 19 38
rd 25 20
rd 21 42
lm 31 20
lm 23 46
cm 29 20
cm 32 51
cm 34 53
cm 25 22
rm 20 40
rm 18 21
cf 27 26
cf 22 44
cf 33 53
cf 30 21

2) Совмещения

Какие раздавать совмещения применительно к нашим командам?
1 - раздать фланговым игрокам полузащиты (основным) совмещения типа RM\RF и LM\LF
2- Одному центральному полузащитнику основу дать СF а другому CD - получится CM\CF и CM\CD.
3- можно раздать чентральному защитнику основы СМ или центральному нападающему то же СМ.

3) Спецухи.

Остановлюсь на тех спецухах которые целесообразно прокачать изначально.
К - Кумир. Дает прибавку к посещаемости, а следовательно и к прибыли. Качать надо игрокам основы. Целесообразно качать когда Вы собираетесь строить большой стадион. Качать игрокам с силой больше 50.
Д- Качать игрокам основы. Дает неплохую прибавку к силе игрока при нормальном стиле. (Игроку 17-34 обязательно закачайте).
Л - Качать игрокам основы с силой больше 50. Желательно молодым, так как первый уровень спецухи ничего не дает, нужен минимум третий, а следовательно спецуху надо в будущем докачивать....
Итак, оптимальной спецухой я считаю Д.

4) Прокачка клуба (тут я собрал рекомендации опытных менеджеров ну и кое-что от себя добавил).

RoYal Shprot : Я бы еще посоветовал новичкам сразу строить большой стадион и именно с него брать деньги на подальшее развитие команды. (коммент от меня - да, стад можно и нужно строить сразу примерно до 25- 29 тыс, а дальше - в базу все, потом опять стад и тд.) За сезон можно построить базу 3го уровня (заполненую и стад примерно 32-33 тыс).

-Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

-Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

-Сбиваем усталость
А теперь то что пригодится не только новичкам. Свежесть игроков команды это уже половина успеха в турнире, поэтому Усталость нежелательно повышать за 10 пунктов.От зашкаливания усталости игрок имеет большой шанс травмироваться, а что главное много теряет в силе. Поэтому для вас есть рецепт:
В начале чемпионата усталость лучше всего сбрасывается так: Один матч играем основой, второй дублем, третий основой, четвертый дублем и тд Пока усталость основы не станет равной 0 - 2. Потом можно играть основой два матча подряд и один отдыхать. Не давайте играть игроку болше трех матчей подряд! (параметр ИП).

- Для тех кто хочет выжать максимум из своей крохотной (по началу) базы есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

-Махинации при старении
А теперь уважаемые новички о старении, этот вопрос почти не поднимается, а если поднимается, то с целью выяснить сколько баллов потеряет СМ\СФ 30 53, это всё можно увидеть в правилах, а вот что не увидишь в правилах так это махинаторство:
Очень часто вижу как не опытные менеджеры начинают сливать Стариков за безценок (сами или с подачи махинаторов ) или выменивать их на молодёжь 1 на 1 с потерей большей части силы и спецух, это не актуально не забывайте что кроме потери 10%, 20% силы они приносут вашей команде бесплатное пополнение силы. Если они вам не нужны сдавайте их в аренду. Не забывайте и о таком моменте, чем меньше старик играет за вашу команду тем больше шанс что в конце сезона он уйдёт, иногда это необходимо, спецухи всё таки.

-Спецвозможности
Подробно читайте тут
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64

-Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мимуары писать можно ):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренеровочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренеровчного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стреем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но пулучаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интерестно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос.

- Как разгадать форму соперника?
Знание физ. формы позволит легко пройти тяжелый сезон.
1. Смотришь отчет о последнем матче соперника.
2. Отмечаешь галочками в его ростере игроков стартового состава того матча.
3. К сумме в графе РС прибавляешь 4% (если игра была на супере 7%, на отдыхе 0%) для коррекции усталости.
4. Делишь "Основной состав" в отчете на полученное число и * 100%
...это конечно примерно, ведь необязательно у всей команды бывает одна и таже форма, но помогает +-10% оценить текущий силовой потолок соперника... правда есть еще грубая, коллизия и супер.

- Насчет стадионов, лучше стройте не по 20000-30000 или 40000, а по 19000-29000 39000 и т.п., т.к. расходы на организацию значительно различаются.
Все, что вы не поняли, спрашивайте у меня или в "вопросах новичков", даже если этот вопрос вам покажется наиглупейшим в мире! Жду ваших вопросов!
Андрейко
 
 
 

Сообщение JekON 06 янв 2008, 18:44
Полазил по форуму и не нашёл такой темы.
Как граматно подгатовить замену основным игрокам которые вот вот уйдут на пенсию, и даже не только на пенсию, но и после 30 лет теряют в силе, а значить падает С11.
Смотрю на свою изр.кому и понемаю что пролёт с СШ ударит по коме, но даже если бы была СШ подготовить такого бомбардира как Шакед не реально.
Вот к примеру взял GK в прошлом сезоне так как и дубль думал уйдёт и основа стареет, теперь в него вкачивать балы основы, играть он будет в дубле (а в дубле как вы понемаете в основном проигрывают) короче прикольно получается с молодёжью.
У меня конечно есть свой путь развития и в этом случае, но всё таки интересно послушать менеджеров с многолетним стажем.
Думаю что многим новым, да и не только новым будет интересно почитать.

Давайте дружно разовьём тему! :)
JekON
 
 
 

Сообщение Андрейко 06 янв 2008, 20:49
Совсем без спортшколы обойтись практически невозможно. Даже если не растить полученных игроков. Можно продать несколько молодых и на полученные деньги купить более сильного игрока.

Оптимально иметь к моменту получения игроков спортшколу хотя бы седьмого уровня чтобы получить суперталанта. Хотя и таланта можно неплохо вырастить. Если получаем нового игрока с силой 32-35, 16-17 лет, накачиваем ему 5-6 баллов, после старения он вырастает на 4-7 балла, в начале следующего сезона качаем ему еще 5-6 баллов и получаем меньше чем за сезон игрока с силой от 46 до 54. Для многих несильных команд это сразу игрок основного состава. (для всего этого нужно иметь базу хотя бы пятого уровня)

Если быстрорастущий игрок еще не в основном составе, то его лучше не ставить на матчи которые вы "сливаете". В случае проигрыша скорее всего упадет в силе именно молодой игрок. Если у вас меньше 20 полевых игроков то можно оставить место в отправляемом составе пустым, и вы получите игрока от лиги.
Если игроков в команде много, то для игры дублем можно купить какого "лоха" - слабого игрока ценой 70-80К.

Такого бомбардира как Шакед можно подготовить за 3-4 сезона. То есть если у вас есть игрок с силой от 80, то замену ему надо начинать растить когда сильному игроку где-то 27 лет.

И еще один момент. Скаут-центров в игре пока нет. Поэтому о перспективности игроков можно только догадываться. Но если ваш игрок в матчах все время теряет баллы, то возможно не стоит его слишком много качать. Так как получается пустая трата денег.
Андрейко
 
 
 

Сообщение Андрейко 13 янв 2008, 23:04
Не у всех менеджеров есть время читать все что пишут на форуме. Поэтому размещаю здесь пресс-конференцию Акара по теме новых правил.

Akar писал(а):Как изменились правила набора/потери баллов?

В распределение баллов внесена корректировка на оптимальность состава по сравнению с рейтингом команды. Т.е. чем слабее своего рейтинга выступает команда в матче - тем меньше баллов она набирает.

Цели изменения правил набора/потери баллов?

Слабым командам должно стать выгодно играть в полную силу против сильных. Если раньше был выбор между "можно побороться, но потерять баллы" или "гарантированно проиграть, но набрать баллы дублю и забрать баллы у основы соперника", то теперь борьба против сильного соперника приносит баллы в случае борьбы, а в случае слива баллы теряются.

Это изменение (как и влияние спецвозможностей) носит корректировочный характер с целью сбалансировать набор/потерю баллов, который был неоптимальным и имел ярко выраженные недостатки (полезные свойства намеренных сливов матчей). Ранее против сливов мы придумали первую оптимальность, не позволяющую использовать плохие позиции игроков на поле с целью получения баллов силы. Теперь - не позволяем сильным командам изображать из себя слабых с той же целью.

Сильные команды не будут рисковать тем, что соперник, даже принципиальный, решит, что у него нет шансов и намеренно сольет матч, забрав больше баллов, чем можно было предположить.

Это изменение не является окончательным и Совет Лиги не гарантирует, что больше изменений в этих цифрах не будет. Напротив, если возникнут предпосылки к тому, что такое изменение баллов имеет свои недостатки и их использование станет массовым и широкоизвестным, мы будем продолжать корректировать эти параметры.

Вопросы:

1) Начало турниров. Команды, стартующие в турнирах с большой усталостью, не могут играть матчи с большой оптимальностью.
Ответ: Да, это так. Правда в одном дивизионе (турнире) команды с не максимальной разбежкой, а взаимная неоптимальность взаимно же и компенсируется. И от баз команд это зависит только в первых турах, дальше в дело вступает мастерство менеджера и его планы относительно очередности соперников.

2) Команды, играющие на пике формы, имеют преимущество в оптимальности состава. Слабые команды больше играют на спадах формы, чем сильные.
Ответ: Да, это так. Они в принципе имеют от этого бонус, не только в оптимальности. Как правило пик формы используется на примерно равных соперников, сильным командам сложнее превосходить свою оптимальность за счет более равного состава. В общем, мы надеемся, что это теоретическое превосходство останется невостребованным на практике за счет большего влияния других параметров.

Сегодня наша цель сделать так, чтобы с любой сильной командой боролись все - от мала до велика. Причем слабый, если он сражается (не С11, а просто - не сливает), должен оставаться в плюсе. Таким образом проходных матчей у лидеров должно стать меньше. Спасет ли их при этом форма - будем смотреть.

3) С новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать.
Ответ: Это не с усталостью надо что-то делать, а с планами играть 3-5 матчей подряд. Игра строится не на одной оптимальности, есть много других параметров и придавать решающее значение одному этому параметру нельзя.

Я бы сказал, что оптимальность в данном случае вообще параметр второстепенный и влияет существенно только при желании откровенно слить матч, делая стремление отобрать у лидера очки не только неопасным, но даже и поощряемым. Во время обычных же матчей практически никаких изменений по сравнению с тем, что было, нет, или они минимальны, или они компенсируются за сезон - где-то чуть больше минус, где-то чуть больше плюс.

4) Возросло значение спецухи Атлетизм?
Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает. Утверждение это опять же базируется на том, что оптимальность должна катастрофически влиять, что на мой взгляд неверно.

4) Кто и когда придумал это исправление правил?
Ответ: Эти изменения придумывались давно и все время считалось, что они работали. Несколько запросов в техподдержку о том, что распределение баллов не соответствует правилам, привели к проверке, в результате чего выяснилось, что как раз это соотношение силы игравшего состава к силе рейтингового состава осталось только в теории и теория была реализована на практике.

Заодно в правила внесены те изменения, которые на текущий момент работали в генераторе.

5) А я вот думаю, что это неправильно. Что мне делать?
Ответ: проводить анализ, давать примеры матчей, где словесная логика расходится с распределением баллов. Комментировать, где и почему неправильно. Идеально - искать какую-то закономерность, хотя исключения тоже важны.

Надеюсь, словесная логика о том, что намеренные сливы это плохо, и что слабая команда должна набираться опыта в играх с более сильным соперником непоколебима. В любом случае надо помнить, что гнусная цель Совета Лиги в том, чтобы сильным командам жизнь усложнить, а слабым (пока у них есть более сильный соперник) - упростить - тут претензии не принимаются.

6) Какие еще "серпы по яйцам" нас ждут?
Во-первых я бы воздержался от наименования нововведений "серпов по яйцам". Был "серп" со спецвозможностями, когда кричали, что всё неправильно. Прошло время и косяков пока незамечено. Если раньше в Лиге существовала только одна спецвозможность Лидер, то сейчас спецвозможности распределились в командах по своему разумению. И в итоге Лидер всё равно остался одной из лучших спецух, т.е. катастрофических изменений нет.

Ждут:
- Рейтинг в зависимости от шести спецух - позволит более точно ранжировать команды по силе. Когда встречаются (к примеру в КТ) 2 команды с силой 350 выясняется, что реально одна команда может быть гораздо сильнее другой, а при распределении баллов команды считаются одинаковыми. Вопреки мнению - это было придумано до исправления оптимальности и это нововведение, которое затронет в первую очередь полоски "Стартовый состав" и "Игравший состав", а потом уже отразится и на оптимальности.
- Скаут-центры - ну это и понятно.
- Кое-что со слотами на базах - будет введено неожиданно и в ближайшие дни.
- Сыгранность - наконец-то детальное описание параметра, будет понятно, как им можно управлять . Кто-то возможно построит на этом карьеру, а кто-то решит, что это малозначительный параметр - ситуация как с оптимальностью и со спецухами - почему один параметр ставится во главу, если их множество.
- Взаимопонимание - наконец-то детальное описание и т.д. см. сыгранность + этот параметр играет роль в скаут-центрах.
- Посещаемость стадионов - сейчас тут явно какая-то ошибка. Напоминаю, что есть такие параметры, как вместимость (аутсайдеру четвертого дивизиона выгоднее иметь стадион в 20-40 тысяч, чем 100-120), рейтинг команды-хозяина, рейтинг команды-гостя (в зависимости от успехов команд в предыдущих матчах).
- Рост молодежи - есть очень красивая идея о том, что молодежь прибавляет в силе в зависимости от востребованности в матчах сезона, если просто сидит где-то в загашнике - значит растет минимально, если играет - значит растет максимально. Либо это будет введено в самое ближайшее время до разгара сезона, либо в следующем.
И вообще, к сожалению, по датам у нас конкретики нет. Это планы ближайшие, но все зависит еще и от форс-мажоров. Остальное, пожалуй, исправление ошибок, в игровом плане там меняется еще меньше, чем в оптимальности.
Андрейко
 
 
 

Сообщение Hail 14 янв 2008, 14:49
писец
Hail
 
 
 

Сообщение JekON 16 янв 2008, 09:49
Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! :)
это даже не вопрос, а просто крик души :) не знал куда писать пишу сюда.
Посмотрите матч http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 865&b=7763 И кто по честному должен был получить этот грёбаный бал?
Я знаю что по оценкам дают бал и старик получил выше оценку, но считаю что здесь явный косяк, ведь не может быть что кто то другой стал игрока матча кроме Хасана... этот старик даже не асистировал!
Короче, Картина Маслом! :) Высказался, конечно с ТП меня пошлют на три буквы.
JekON
 
 
 

Сообщение Андрейко 16 янв 2008, 16:04
Тут действительно все по правилам. Придраться не к чему. Учитывая разницу сил игроков, влияние крупного счета и и оптимальность состава тебе полагается прибавка в силе +1 балл. Если бы ты дотянул до второго балла силы до скорее всего его бы получил Хасан Харув.

А так после изменений прошлого сезона чем старше игрок тем больше шансов у него вырасти в силе по итогам матча.

Наверное Лиад Эрез стал лучшим потому что несмотря на свой преклонный возраст и небольшую силу сумел 4 раза ударить по воротом :)
Андрейко
 
 
 

Re: Вопросы по игре
Сообщение yanchik 30 мар 2008, 15:00
Ребят. А расскажите мне, если я хочу перерегить кому у меня останутся игроки которых я получил о школы или этьо с самого самого начала всю игру начинать???
yanchik
 
 
 

Re: Вопросы по игре
Сообщение Pil.A 30 мар 2008, 15:08
у мну так же вопр. это про брунейскую кому. у мну школа 6-го уровня и медицинка. я хочу их снести, чтоб потом построить базу. но есть небольшие сомнения. посоветуйте.
Pil.A
 
 
 

Re: Вопросы по игре
Сообщение Андрейко 30 мар 2008, 15:10
yanchik писал(а):Ребят. А расскажите мне, если я хочу перерегить кому у меня останутся игроки которых я получил о школы или этьо с самого самого начала всю игру начинать???

цитата из правил
Перерегистрация - это возможность начать жизнь команды с нуля (правда результаты команды останутся в ее истории). Это возможность превратить безнадежный клуб в новый, т.е. имеющий в своем составе 22 игрока , 10 миллионов всоликов на счету, 10-тысячный стадион и нулевую базу
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=108

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Pil.A писал(а):у мну так же вопр. это про брунейскую кому. у мну школа 6-го уровня и медицинка. я хочу их снести, чтоб потом построить базу. но есть небольшие сомнения. посоветуйте.

Содержание базы пятого уровня с 22 слотами стоит 3 250 000 в сезон. Если ты считаешь что твоя команда созрела для такой базы, то можешь строить, но вопрос когда?

база пятого уровня строится 8 дней. самое лучшее построить ее в конце сезона. тогда она построится за один день, а если строить сейчас то ты не сможешь пользоваться физ, трен и мед центрами

Я бы на твоем месте сейчас снес один уровень спортшколы и увеличил бы уровень тренировочного центра, чтобы накачать дополнительные баллы и спецухи игрокам.
Андрейко
 
 
 

Re: Вопросы по игре
Сообщение Pil.A 30 мар 2008, 17:30
Спс за совет. Вот тока надо убрать игрочил с тренинга.
Pil.A
 
 
 

Re: Вопросы по игре
Сообщение Чапай 22 авг 2008, 12:11
Где-то читал (вот только не помню точно где), что игроки ставшие по итогам сезона лучшими в номинациях (Бомбардиры, Ассистеты, Самые полезные, Вратари) и пять лучших игроков по оценкам, что-то получают в конце сезона (опять же не помню что конкретно). Просматривая статистику Д4-С, я увидел, что в трех номинациях лидирует один игрок (Нисим Хасон и "Моадон Спорт" Решон-ле-Цион). Соответственно родился вопрос. Он снимет всю "кассу" или получит только за одну номинацию, а в других висты достанутся игрокам, занявщим вторые места? Да и вообще, что там все-таки положено?
Спасибо.
Чапай
 
 
 

Re: Вопросы по игре
Сообщение Андрейко 22 авг 2008, 14:19
Он снимет всю кассу...
Все остальные подробности в правилах
1. 3. Призовые спецвозможности для игроков.
По итогам чемпионата призовыми спецвозможностями награждаются игроки сыгравшие не менее трети всех игр:

в D1: 5 лучших в каждой игровой номинации (бомбардир, ассистент, самый полезный, голкипер) и 10 лучших по оценкам, лучшие игроки в номинациях получают по 2 спецвозможности.

в D2: 3 лучших в каждой номинации и 5 лучших по оценкам.

в D3 и D4 : 1 лучший в каждой номинации и 3 лучших по оценкам.
Спецвозможности присуждаются игрокам по принципу рэндома. Игрок, у которого уже есть четыре спецвозможности, может не получить призовую спецвозможность, если выпадает новая (для него пятая).
http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=64
Андрейко
 
 
 

След.

Вернуться в Израиль