Страница 47 из 88

Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 03:29
Akar
НОВЫЙ РЕЙТИНГ СИЛЫ КОМАНД (VS)
Мы решили изменить методику подсчёта рейтинга силы команд, чтобы он более точно характеризовал силу команды.

Теперь в рейтинге Vs:
  • учтено наличие всех спецвозможностей
  • учтена реальность игроков (как и при выборе основного состава - если игрок сильнее, то почему бы это не учитывать при выборе его в основной состав и, как следствие, при построении рейтинга силы команд тоже, т.к. они теперь похожи)
  • в качестве игроков для рейтингов силы команд, а также рейтингов лучших 11, 14, 17 футболистов команды взяты все игроки основного и лучшие игроки резервного составов
Это изменение повлекло за собой аналогичное изменение методики подсчёта рейтингов стартового состава и игравшего состава, чтобы подсчёт оптимальности состава отображал прежние значения (в форме отправки состава временно отключён подсчет оптимальности состава).

Старые рейтинги лучших 11, 14, 17 и старый рейтинг силы команды пока что будут тоже подсчитываться и отображаться на странице рейтингов в столбцах c11, c14, c17 и Vs.

НОВЫЙ НАБОР БАЛЛОВ С ИГРЫ
Начиная с основной части 53-го сезона обновлен раздел правил "Изменение силы игроков по результатам матча" следующим образом:

  • В параграфе "3. 3. 1. Соотношение сил игравших составов." скорректирована таблица изменения силы в зависимости от соотношения сил игравших команд. Вне зависимости от исхода игры при любом соотношении сил игравших команд теперь все команды будут получать в среднем примерно на 0,25 балла за игру меньше, чтобы вернуть изменения силы по результатам матча в правильное русло, когда увеличить силу можно только после удачной игры против сильного соперника.

  • В части "Оптимальность позиций" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства" отменена возможность получать дополнительные баллы за расстановку игроков на специальные позиции, на которых оптимальность может превышать 100% (LB, RB, LW, RW, DM, AM), так как данный раздел правил в первую очередь был создан для предотвращения безболезненного проведения договорных игр с неправильной расстановкой игроков по позициям и не подразумевал возможности специального получения бонусов за тот факт, что игроки будут расставлены на свои позиции, а тем более не подразумевал возможности поощрения хитростей в виде использования более слабых игроков на обычных позициях, а более сильных на специальных позициях.

  • В части "Оптимальность состава" параграфа "3. 3. 6. Критерии тренерского мастерства", наоборот, примерно на 0,5 балла уменьшены штрафы за недостаточную оптимальность состава, так как не все команды смогут сразу же показать такую же оптимальность состава, какую они научились показывать по старым правилам подсчета рейтинга силы команд.

Все эти изменения должны усложнить набор баллов командам с игры, так как по нашему мнению в последнее время набор баллов с игры происходил слишком легко: практически при любом исходе матча против любого соперника, в результате чего футболисты получали с игры слишком много баллов силы, постоянно обновлялись показатели самых сильных футболистов и практически было утрачено понятие потери баллов, а скрытый параметр "перспективность падения силы" имел значительно меньшую значимость, чем параметр "перспективность роста силы".

КРАТКО
  • в рейтинге Vs теперь все спецухи, включая моментные и даже Тр, Ка, Ат, К и реальность игроков тоже, берутся игроки основного состава и лучшие резервисты
  • стартовый/игравший состав будет считаться так же как Vs, тоже со всеми спецухами и реальностью, поэтому Опт2 сильно измениться не должна
  • за высокую Опт1 больше нельзя получить баллы, а вот за низкую штрафы как раньше
  • за низкую Опт2, но не сильно низкую, немножко уменьшили штраф
  • за соотношение сил игравших составов теперь всегда дают примерно на 0,25 балла меньше, а отбирают на 0,25 балла больше
  • бомбардирам и прочим лучшим по статистике вместо спецухи теперь дают не +3, а +2 балла

Обсудить можно в этой теме, чтобы комментарии не потерялись в списке новостей. Спасибо.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:12
Efr46
Black Rat писал(а):Вот как так - играя дома, основным стилем, с нормальной оптимальностью получить "бонус" -738 к силе стартового/игравшего состава - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=23249
Нужно срочно избавляться от спецух От и У ?
А где домбонус то? Чем докажешь, что дома играл? Погода штрафанула жёстко.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:37
Андердог
RedMOTOdragon писал(а):
Андердог писал(а):
Black Rat писал(а):Вот как так - играя дома, основным стилем, с нормальной оптимальностью получить "бонус" -738 к силе стартового/игравшего состава - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=23249
Нужно срочно избавляться от спецух От и У ?
Да, теперь моментные слабые и вот так влияют. Так же как и К, Ат и т.п. Я возможно погарячился назвать Ат имбой, т.к. с каждого игрока по 4% в стартовый и ничего в Начало матча. Возможно команда с Ст1-Ст2-И-(Шт, См, Уг, пару Л, Ка, пару К) лучший вариант, чтобы играть с опт2 110+ регулярно и иметь хорошую силу в начале матча, как например вот эта - https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=19137
Я бы с удовольствием внедрил в команды 2 стилевую, вместо всех этих ОТ У и прочего, но администрация решила что терпите, потом снова команды построите...
Akar писал(а):
Андердог писал(а):Акар, если можно вопрос - почему всё же в свете такой глобальной реформы не дать менеджерам изменить моментные по собственному желанию? Хоть бы 1 спецуху на игрока, уже было бы здорово. Лиге ведь от этого ничего не будет, а менеджеры получат подарок
Не вижу причин для подобных просьб. Совсем. Спецвозможности никак не поменялись и не изменили своей работы.

вот так вот, "ничего же не изменилось" :grin:

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:38
Юфан
Black Rat писал(а):Вот как так - играя дома, основным стилем, с нормальной оптимальностью получить "бонус" -738 к силе стартового/игравшего состава - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=23249
Нужно срочно избавляться от спецух От и У ?
Потому что в рейтинге они считаются, а в силе на начало матча нет. Вот и провал.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:40
Вельмесь
Юфан писал(а):
Black Rat писал(а):Вот как так - играя дома, основным стилем, с нормальной оптимальностью получить "бонус" -738 к силе стартового/игравшего состава - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=23249
Нужно срочно избавляться от спецух От и У ?
Потому что в рейтинге они считаются, а в силе на начало матча нет. Вот и провал.
да ну ладно)
вы погоду то видели?

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:49
Юфан
Вельмесь писал(а):
Юфан писал(а):
Black Rat писал(а):Вот как так - играя дома, основным стилем, с нормальной оптимальностью получить "бонус" -738 к силе стартового/игравшего состава - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=23249
Нужно срочно избавляться от спецух От и У ?
Потому что в рейтинге они считаются, а в силе на начало матча нет. Вот и провал.
да ну ладно)
вы погоду то видели?
На соперника тоже снег падал, только видимо прошлогодний :)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:52
Вельмесь
Юфан писал(а):На соперника тоже снег падал, только видимо прошлогодний :)
как по мне у соперника не меньше спецух, которые не отражаются в силе состава)

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:56
Андердог
У соперника отдых прибавку дал к снегу :roll:

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 19:53
Юфан
Вельмесь писал(а):
Юфан писал(а):На соперника тоже снег падал, только видимо прошлогодний :)
как по мне у соперника не меньше спецух, которые не отражаются в силе состава)
Тут еще зависит и от формы.
У хозяев 7 моментных, из них 6 - 4 уровня. У соперника их всего 3. Но зато есть 4 спецухи И, из них 3 -4 го уровня. На И погода не влияет. Хотя это все догадки. Нужно посчитать, тогда все ясно будет

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 20:51
mix83
львиная доля минусов ложиться именно из за соотношения стоимости команд.
зачем этот фактор нужен? если чисто от махинаций - так уже предлагали, штрафуйте команды с большими финансами на счету. тренер то в чем виноват, что вырастил более качественных и дорогих игроков :D

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 21:15
respect
mix83 писал(а):львиная доля минусов ложиться именно из за соотношения стоимости команд.
зачем этот фактор нужен? если чисто от махинаций - так уже предлагали, штрафуйте команды с большими финансами на счету. тренер то в чем виноват, что вырастил более качественных и дорогих игроков :D
ну,тогда надо определиться с понятием *большие финансы на счету* :? более 20% от общей стоимости клуба... или более 25%... или 30 {bino}
а то как то негоже всех под один *четвертной* подводить {no}

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 21:39
Юфан
respect писал(а):
mix83 писал(а):львиная доля минусов ложиться именно из за соотношения стоимости команд.
зачем этот фактор нужен? если чисто от махинаций - так уже предлагали, штрафуйте команды с большими финансами на счету. тренер то в чем виноват, что вырастил более качественных и дорогих игроков :D
ну,тогда надо определиться с понятием *большие финансы на счету* :? более 20% от общей стоимости клуба... или более 25%... или 30 {bino}
а то как то негоже всех под один *четвертной* подводить {no}
Ну сумму можно определить. Хотя как понять что денег много? 200 млн вроде бы много, а пойдешь на рынок и только на полтора игрока хватит - мало.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 22:25
respect
я не про то... 100 млн может быть у клуба Д1 с 8-й базой и со стоимостью игроков ,например 800 млн... и 100 млн команды Д4 с 4-й базой и с игроками на 150 млн... сумма как бы одна,но по факту сравнивать вообще то совсем нелогично...

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 06:27
CatWolf976
Настигла резко нас реформа.
И вновь кружится голова.
Народ спасается от шторма.
Бегут кто в лес, кто по дрова.

Лишили нас прироста силы.
Вдобавок минусы летят.
Наступят многие на вилы.
А грАблями дадут под зад.

Скользят от края и до края
Два Алексея, как всегда.
То ПРС мы изучаем,
Теперь вот с ППС беда.

Где золотая середина?
Кто даст ответ на сей вопрос?
Кому реформа как малина,
Но большинство пошло вразнос.

На осознание реформы
Уйдет сезон, а может два.
Ведь ситуация знакома,
Возможно, прозвучат слова.

В расчетах я ошибся где-то,
Забудьте этот вы кошмар.
Во ВСОЛе многие вам лета.
Печать и подпись. Ваш Akar.

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 06:45
GANJABASAR
Petrwit писал(а):Нелогичны "минусы" при таких победах, как в этом матче. Я еду в гости к слабому сопернику, понятно, что имею шанс выиграть меньшей "Оптимальностью 2", когда имею шанс и ВЫИГРАТЬ матч и (согласно Правил ВЫНУЖДЕНО снижая "Опт2") наигрывать % участия молодёжью, дать шанс сбросить усталось игрокам ОСНОВЫ, чтобы дать бой сопернику СИЛЬНЕЕ. Это ВСОЛ и именно этим просчётом "Опт2" на предстоящие 2-3 игры симулятор ПРЕКРАСЕН. Матч я выиграл, молодёжь наиграл, некоторым игрокам основы дал отдых. Ответьте:
Где спрятана моя вина за полученный "минус"?
53-й сезон за бортом...
:hello:
Полностью согласен с этим мнением. С какого перепугу я должен получать минусы в таких матчах ссылка на одну из которых приведена выше. Это идет против всех законов логики и справедливости. {negative}

Re: Новый рейтинг силы команд и новый набор баллов с игры

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 07:44
PetrWit
mix83 писал(а):посмотрев 3 результата из 4 команд - тоже задумался, а надо ли нервы тратить и расстраиваться от игры, где должен получать удовольствие.
 Скрытый текст
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=23226 - играл против очень слабой команды, всю игру атаковал, полоски 1150 против 2300. ровно в 2 раза. вратарь у соперника с номинальной силой 68! и явео не в форме. но всего 3 гола, 2 минуса и травма.
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=23043 - полоски 2300 против 1100, всю игру атакуем, но вратарь 21-72 творит чудеса против игроков с силой 200 и 300 и всего 3 пропущеных мяча, у меня же без грубой куча карточек, 3 минуса (и это повезло, 3.5 округлили в меньшую сторону).
https://virtualsoccer.ru/viewmatch.php? ... h_id=21716 - в Австралии вообще беда, тут вратарь с силой 110 тянет все 6 мячей и невилирует преимущество в полосках в 20%.
хотя атакую весь матч.
Алексеи, раскажите как тут быть? забивать не дают, команда в 2 раза слабее, а для нас 3 мяча уже роскошь.. :D
видимо и мне уже нужен перерыв. {crazy} так дело не пойдет..

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Dynamit писал(а):Как же так? Ведь вроде так "просто" наклепать 5-6 мячей :grin:. На самом деле смешного мало. Я не понимаю как с таким недоразумением на воротах, счет не становится двухзначным. Не вижу я логики в такой генерации.

как минимум все что в створ - должно залетать

Я с удовольствием возьму под управление каких-либо три клуба VSOL при условии, что Правила Лиги перестанут противоречить друг другу.
 Скрытый текст
Противоречие Правил Лиги несёт когнитивный диссонанс в мозг клиента (меня, в частности), потерю клиентом психологического равновесия от НЕПОНИМАНИЯ логики Правил и таким образом отторжение/выталкивание зарегистрировавшихся людей из проекта. Как мог с 2011-го года открывал глаза на косяки Правил. Что-то исправляли, но основное не улавливается разработчиками. Рано или поздно, терпение заканчивается у любого. Чел уходит. Пока побуду без клубов и посмотрю, чем дело кончится (надеюсь, это не против Правил Лиги).

Конкретно, моя претензия и считаю великая ошибка - начислять "минусы" (баллов силы) КЛИЕНТАМ за их мозговой штурм при достижении победы на поле. Любая победа, при любом раскладе сил по "Опт 2" не должна нести "минусов" и вот почему. В ваших Правилах много условий ЗАНИЖАЮЩИХ "Опт 2" в матчах НЕ по вине тренера (что сразу же ведёт к минусам, даже не сыграв матча), то есть изначально тренера и его клуб ВЫ награждаете МИНУСАМИ и предлагаете нам, мол, попробуй теперь отвертеться, сыграть без минусов, когда в мозг Гены вбиты НЕ реальные цифры по Vs на момент матча, а статистические.

Но несмотря на все препоны Правил ваш клиент, АиА, всё-равно выигрывает матч даже при искусственно вами же ему заниженной "Опт 2". От победы тренер получает удовлетворение, радуется добытым 3-м очкам,... но тут же и огорчается при виде (образно) ухмылки Правил в виде нескольких из пальца высосанных Правилами минусов (назначенных вами, Алексеи, клубу даже не начиная матч). Разработчикам Лиги не доходит до сознания, что баллы силы стоят денег и усилий мозга, но с великой лёгкостью "минусы" налево и направо их разбрасываете (не думая о последствиях для проекта).

Коли ЗАНИЖЕНИЕ "Опт 2" происходит НЕ по вине КЛИЕНТА в вашем проекте, то и "минусы" за ЛЮБУЮ победу при ЛЮБОЙ "Опт 2" вам срочно надо отменять!!!

А когда же минусы начислять?...
Вот тут-то как раз и простор для логики у вас появляется:

1. Топ клубы будут получать "плюсы" только за победы над такими же по силе Vs, как и они сами.

2. За ничьи в играх Лиги при ДВУХ равных соперников ни тот ни другой никаких минусов НЕ должен получать. За что наказывать тренеров и клуб, если они на поле доказали свою силу?...

3. Но "минус" сразу же должен выскакивать тому клубу, который при встрече двух равных соперников проиграл. Вот тут-то можно и число "минусов" привязать к счёту на поле. Много пропустил голов - больше минусов.

4. Тем более "минус" должен выскакивать, если статистически клуб сильнее НЕ одолел клуб, который статистически его слабее). За такие "минусы" нет смысла огорчаться!

5. Легче всего будет получать "плюсы" силы с игры слабым клубам против сильных. Их задача одна - сыграть против сильного хорошо, не пропустить много голов (иначе и одного "плюса" ему не добыть при разгромном счёте 0:8 или 0:10). Ну, а если слабый клуб скатает ничейку с сильным клубом (или даже выиграет), то тут уже ему будет россыпь "плюсов" в награду.

Таким образом слабые (при правильном мозговом штурме) быстро будут догонять сильных, а у сильных будет постоянный мозговой штурм, как распределить "Опт 2" на несколько матчей впереди. Причём, рассчитать "Опт 2" (на несколько матчей) по минимуму тренеру придётся так, чтобы ВЫИГРАТЬ все матчи у слабых соперников (избегая "минусы") и одновременно согласно Правил Лиги:

а) наиграть % участия молодыми игроками (ослабляющими "Опт 2" в матче)
б) наиграть % участия 4-6 ветеранам ОСНОВЫ (чтобы принесли спецухи по окончанию сезона и не полезли "на пальму")
в) прикрыть позицию игрока ОСНОВЫ, пропускающего матч за ЖК, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче
г) прикрыть позицию игрока ОСНОВЫ, пропускающего матч за КК, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче
д) прикрыть позицию игрока ОСНОВЫ, пропускающего матч из-за травмы, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче
е) дать отдых игроку основы из-за накопления УСТАЛОСТИ, что (понятный конь) ослабит "Опт 2" в матче. А таких игроков 11.

Пока ВСОЛ не введёт нормальную, простую для понимания клиента ЛОГИКУ в получении "плюсов" и "минусов" с игры, считаю, мне нет смысла играть. Мутата одна пока что, а не игра получается!(((


Искренне!