Страница 1 из 1

Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 10:48
Scrooge
(удалено модератором)

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 13:45
djodjon777
Не эксперт, но вставлю свое мнение.
По поводу прс и трансферов. Нужно ограничить изучение скрытых параметров игрока до 1 шт в сезон каждый. И сделать градацию среднего прс более интересную, склоняющую игроков к ее постоянному увеличению, даже с небольшим шагом.
Что бы был смысл ротации игроков основы на протяжении всех сезонов построения команды.
Вот это оживит трансферный рынок и повысит ценность игроков.

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 14:29
ElZabivallid
djodjon777 писал(а):Не эксперт, но вставлю свое мнение.
По поводу прс и трансферов. Нужно ограничить изучение скрытых параметров игрока до 1 шт в сезон каждый. И сделать градацию среднего прс более интересную, склоняющую игроков к ее постоянному увеличению, даже с небольшим шагом.
Что бы был смысл ротации игроков основы на протяжении всех сезонов построения команды.
Вот это оживит трансферный рынок и повысит ценность игроков.
И это еще более увеличит стоимость игроков с изученными отличными скрытыми параметрами

А насчет второго сервера всола - не все туда пойдут (хотя бы и из-за стоимости випа), да и далеко не всем понравятся новации на нем. В итоге будет два разных всола и оба с еще меньшей посещаемостью. Ну-ну...

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 14:42
djodjon777
ElZabivallid писал(а):
djodjon777 писал(а):Не эксперт, но вставлю свое мнение.
По поводу прс и трансферов. Нужно ограничить изучение скрытых параметров игрока до 1 шт в сезон каждый. И сделать градацию среднего прс более интересную, склоняющую игроков к ее постоянному увеличению, даже с небольшим шагом.
Что бы был смысл ротации игроков основы на протяжении всех сезонов построения команды.
Вот это оживит трансферный рынок и повысит ценность игроков.
И это еще более увеличит стоимость игроков с изученными отличными скрытыми параметрами

А насчет второго сервера всола - не все туда пойдут (хотя бы и из-за стоимости випа), да и далеко не всем понравятся новации на нем. В итоге будет два разных всола и оба с еще меньшей посещаемостью. Ну-ну...

Ну так игроки с отличными скрытыми параметрами и должны стоить дорого.И собрать команду из таких игроков будет намного сложнее.
Смысл идеи как раз в том,что бы повысить ценность средних игроков.
Разве не этого хочет администрация? Повысить конкурентоспособность?

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 14:47
Scrooge
ElZabivallid писал(а):
djodjon777 писал(а):Не эксперт, но вставлю свое мнение.
По поводу прс и трансферов. Нужно ограничить изучение скрытых параметров игрока до 1 шт в сезон каждый. И сделать градацию среднего прс более интересную, склоняющую игроков к ее постоянному увеличению, даже с небольшим шагом.
Что бы был смысл ротации игроков основы на протяжении всех сезонов построения команды.
Вот это оживит трансферный рынок и повысит ценность игроков.
И это еще более увеличит стоимость игроков с изученными отличными скрытыми параметрами

А насчет второго сервера всола - не все туда пойдут (хотя бы и из-за стоимости випа), да и далеко не всем понравятся новации на нем. В итоге будет два разных всола и оба с еще меньшей посещаемостью. Ну-ну...

Я написал это как вариант (он испробован на многих других русских и зарубежных проектах). Конечно можно придумать другой вариант, но на текущем "сервере" ты уже это не воплотишь.

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 18:27
PetrWit
_Engineer_ писал(а):Привет! ...


Из всего, что здесь было сказано, понравилось только одно - это открыть новый сервер.

Считаю, неприемлемыми пункт:
- для игры на новом сервере будет взиматься стандартная абонентская плата (как тот же Netflix, Xbox Game Pass, Disney+ и ещё много других) например 10 единиц за месяц. Не думаю, что эта сумма отпугнёт игроков, так как плюшек, как я напишу ниже будет много.
Что-то "плюшек" я особо и не заметил.
Этот пункт ващще пугающий, чтобы прятать скрытые параметры игроком после их исследования в Скаутценте. В реальном футболе спецы замечают перспективных футболистов по всему Миру к возрасту 16-17 лет, а Вы предлагаете эту опцию ващщще прикрыть?

А стоимость и ВИП и прочих товаров в магазине можно как раз наоборот снижать - через расширение клиентуры, если постоянно играть НЕ на сверхприбыль, а на развитие проекта, на расширение границ ВСОЛ. Просто для начала надо ограничить каждый проект ВСОЛ, скажем, 10-тью тысячами клиентов (по три клуба каждому тренеру). А привлечь клиента следующим образом:

 Скрытый текст
Это открывать новый проект со следующими 10-тью тысячами тренеров после заполнения всех вакансий. Причём, в новом проекте пробовать практиковать игру без коллизий в большинстве федерациях. То есть феды поделить по "школам", либо "солнце", либо "дождь". На уровне же Международных кубковых турниров коллизии между составами даже приветствуются. Конечно, для любителей "клубнички" часть федераций будет из двух школ и ито будет сразу известно при формировании.

Причём обязательно у клиента в управлении 1 клуб должен быть в D1 или в D2, два других же клуба в D4, D3, КЛК (но без права их попадания в D2-D1). Из этих двух клубов, как из фарм клубов клуб клиента из высшего дивизиона будет подпитываться молодыми и уже раскрученными молодыми игроками. Ветераны отправляются в фарм-клубы.

Так проект ВСОЛ резко повернётся к любому клиенту и в сторону демократизации (как то было на ранних стадиях развития проекта). Новички-тренеры сразу будут вливаться в борьбу за высшие места в федерациях, а не понимать, что глухо всё, чтобы пробиваться наверх.

Магазин всегда открыт для клиентов, кто желает за свои кровные быстро исследовать и накачать до возраста 23 года мышцы игрокам: спецухами, совмещениями и баллами силы. Но всё это делается при ИЗВЕСТНЫХ "потолках силы"у игроков, просчитываемых ещё в возрасте 16-18 лет. Нижний "потолок силы" игрока - это 100 пунктов (ПРС-0%, ППС=100%), максимальный 300 (ПРС=100%, ППС=0%).
Борьба за игроков на Трансфере будет только в сторону поиска, чтобы повысить "потолок силы" тому или иному игроку на отдельных позициях.
"Минусы" же оговорить только вне игры и по следующим причинам (как в жизни):
а) травмы
б) старение
б) отсутствие игровой практики и более строже за это, чем сегодня - за 10 матчей. Толку от балласта, если игроки сидят на лавке.
в) за дисквалификацию в матчах расшалившемуся игроку после ряда КК и ЖК. Вынужденный пропуск и тем периодически подводит команду к ослаблению состава.
г) за драку и прочие проблемы (включая на сердечном фронте) в социуме вне стадиона. Когда тут играть нормально, когда разборки в судах и дома.
д) за % лояльности (т.е. денег много получает, а толку-то на поле мало, вот и ломается человек, нервничает, делает ошибки и теряет в силе)
может ещё что пропустил из жизни футболистов, когда снижается их работоспособность, то добавите сами.

Условие ВСОЛ играть матчи без минусов исключит практику Гены награждать игороков (имеющих близкий % ПРС и ППС) "минусами" и "плюсами". Мало кто замечает, если вообще кто-либо замечает, что это ПУСТОЕ занятие БЕЗ какого-либо СМЫСЛА. Ну достиг игрок в СВОЁМ КОНКРЕТНОМ возрасте "потолка силы" и чудесно. Зачем это переливание "плюсиков-минусиков" из пустого в порожнее и обратно. Вот примеры, для меня, бестолковости этого действа Гены с разными игроками в моих составов и это далеко не все примеры:
https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=59 https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=58 https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=53 https://www.virtualsoccer.ru/player.php ... &season=58

Другими словами, когда мы видим игроков с ПРС=100% и ППС=100% равные и перспективность роста и перспективность потери силы, то их возможный потолок силы будет около 200 баллов (потолок), просто достичь такого потолка он в состоянии достичь НЕ сразу, а лишь в возрасте, скажем, близким к 30-ти годам.
Игра во ВСОЛ будет всё таже, но без этих раздражающих "минусов" .
Тогда игрок даже с "потолком силы" 100 пунктов пригодится (а это игрок с %ПРС=0 и %ППС=100), если у него низкий % травматизма, неприхотлив в зарплате, да напичкан ДОлжными спецухами. Трудовая лошадка, так сказать, будет рядом с талантами с силой под 300 пунктов.

Но подсказка максимально возможного "потолка силы" мгновенно отбросит ошибки тренеров (особенно новичков ВСОЛ) с распределением спецух. Понятно, что игроков 16-17-ти леток, но с "потолка силы" под 200 пунктов любой из нас приступит сразу же качать спецухами.

Всё можно расставить с умом, если захотеть стать на сторону клиента.

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 19:41
Barrem
_Engineer_ писал(а):уверен, что сделав такую вещь вы укрепите доверие к вам как к администрации и не потеряете доход.

или в погоне за двумя зайцами, в итоге ... Итог очевиден.

Re: Предложение по улучшению игры

СообщениеДобавлено: 02 янв 2022, 03:59
Akar
Обсуждение коммерции у нас на форуме запрещено. Пожалуйста, не надо давать советов по поводу "зарабатывания денег". У администрации сайта нет тех целей, которые вы нам приписываете. Мы здесь делаем интересную игру, ничего другое нас не интересует. Все обсуждения повышения-понижения абонентской платы и прочих способов, как бы администрации сайта "зарабатывать побольше" или "не потерять доход", закончатся удалением вашего текста с сайта и карточкой. Надеюсь на ваше понимание.

Тема закрыта.