"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Светоч 04 авг 2014, 11:39
Изображение

А идей ухода от ветеранских бонусов предостаточно и изложенная здесь далеко не самая плохая, пусть и сырая.
Аватара пользователя
Светоч
Мастер
 
Сообщений: 1996
Благодарностей: 84
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 19:00
Откуда: Бенидорм, Испания
Рейтинг: 350
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 04 авг 2014, 12:25
Светоч писал(а):Изображение

А идей ухода от ветеранских бонусов предостаточно и изложенная здесь далеко не самая плохая, пусть и сырая.
Вопрос был поставлен радикально ;) А так, ты ведь знаешь, что нет ничего постоянного, особенно во всоле)) Тем более это не уход от ветеранов, а их "разбавление".
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Финч 04 авг 2014, 12:49
Добавлю еще такой момент.
Во избежание резкого нарушения баланса общего количества ветеранских спецух и баллов в целом по Лиге, считаю логичным сделать общее количество бонусных единиц фиксированным. А вот стоимость бонусной единицы, которая измеряется в игровом опыте, будет ежесезонно меняться в зависимости от накопленного игрового опыта всеми командами Лиги.
То есть примерно следующее получится:
- все команды Лиги накопили игровой опыт.
- обозначили общее количество бонусных единиц по лиге - Jam'ов. Назвал по имени инициатора идеи Jambo.
- распределили Jam'ы по командам лиги пропорционально заработанному опыту.
- команды тратят Jam'ы по соответствующему курсу*.

* Например, 1 Jam - это 1 балл силы.
5 Jam'ов - спецуха и т.д.
Количество Jam'ов ограничено.

Идея фиксированного количества Jam'ов по Лиге, по моему мнению, должна способствовать более лояльному отношению к этой идее АиА.
Финч
Мастер
 
Сообщений: 1749
Благодарностей: 88
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:27
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение evil_eye 04 авг 2014, 15:05
При первом взгляде на идею режут глаза пункты 3 и 5. Они как-то перегружают систему, её будет тяжелее сбалансировать. Думаю, их надо либо упростить, либо вовсе исключить.


Пункт 4 и вовсе выглядит откровенно лишним, потому как коллизия, если она влияет на результат, будет давать плюс по другим пунктам, а если нет, то за что давать прибавку опыта? Я уж не говорю о том, что это сдвинет баланс игры в дождевую сторону.


Идея Финча очень интересная, хотя и опасная. Она ведь означает соревнование между всеми менеджерами ВСОЛа за плюшки. Опасность в том, что проигравшие (особенно новички, у которых шанс оказаться в их числе больше) будут здорово обижены на ВСОЛ (старался-старался целый сезон, а в конце кукиш получил), что не в интересах проекта. Проблема решаема введением минимального числа плюшек на команду.
evil_eye
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 04 авг 2014, 15:25
evil_eye писал(а):При первом взгляде на идею режут глаза пункты 3 и 5. Они как-то перегружают систему, её будет тяжелее сбалансировать. Думаю, их надо либо упростить, либо вовсе исключить.
Когда это будет в форме таблицы с цифрами, то все будет просто и понятно. Я же не формулировку для правил писал, а принципы начисления. По 5 пункту моя позиция однозначна - это в обязательном порядке должно учитываться, пусть немного в другой форме, пусть вообще не в формате этой идеи, но сейчас никаких поощерений за достигнутый результат почти нет, кроме левых мизерных призовых и морального удовлетворения.
evil_eye писал(а):Пункт 4 и вовсе выглядит откровенно лишним, потому как коллизия, если она влияет на результат, будет давать плюс по другим пунктам, а если нет, то за что давать прибавку опыта? Я уж не говорю о том, что это сдвинет баланс игры в дождевую сторону.
Согласен. Тут я больше ради интереса включил этот пункт, посмотреть кто что скажет. Все остальное лишним не считаю))
evil_eye писал(а):Идея Финча очень интересная, хотя и опасная. Она ведь означает соревнование между всеми менеджерами ВСОЛа за плюшки. Опасность в том, что проигравшие (особенно новички, у которых шанс оказаться в их числе больше) будут здорово обижены на ВСОЛ (старался-старался целый сезон, а в конце кукиш получил), что не в интересах проекта. Проблема решаема введением минимального числа плюшек на команду.
Идея Финча мне тоже нравится.

Пока просто оставляю комментарии. Позже в шапку включю идеи из обсуждения.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение evil_eye 04 авг 2014, 21:42
Jambo писал(а):
evil_eye писал(а):При первом взгляде на идею режут глаза пункты 3 и 5. Они как-то перегружают систему, её будет тяжелее сбалансировать. Думаю, их надо либо упростить, либо вовсе исключить.
Когда это будет в форме таблицы с цифрами, то все будет просто и понятно. Я же не формулировку для правил писал, а принципы начисления. По 5 пункту моя позиция однозначна - это в обязательном порядке должно учитываться, пусть немного в другой форме, пусть вообще не в формате этой идеи, но сейчас никаких поощерений за достигнутый результат почти нет, кроме левых мизерных призовых и морального удовлетворения.
Это только кажется. Команда, прыгнувшая в чемпионате выше головы, получает весьма нехилый рост (никуда не денется), а также намного больше призовых, чем должна была бы, что способствует её дальнейшему прогрессу. Это как подъём по лестнице - для того, чтобы одолеть следующую ступеньку нужно влезть н предыдущую. Команда поднялась на ступеньку и теперь ей открыта дорога наверх.
evil_eye
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Dus 07 авг 2014, 21:46
evil_eye писал(а):....
Пункт 4 и вовсе выглядит откровенно лишним, потому как коллизия, если она влияет на результат, будет давать плюс по другим пунктам, а если нет, то за что давать прибавку опыта? Я уж не говорю о том, что это сдвинет баланс игры в дождевую сторону
....

Расскажи про этот "перекос" Киллеру с его Бако ;)
А вообще, если подумать над тем, что норма будет "ловить" бритку с меньшей прибавкой, чем от других " коллизионных пар" или ещё уменьшить проценты от спецух для нормы (зато коллизия выиграна/проиграна)?
Это, имхо, добавит перчинки в борьбу коллизий и получения дополнительного опыта :)
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 691
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 08 авг 2014, 07:05
evil_eye писал(а):Это только кажется. Команда, прыгнувшая в чемпионате выше головы, получает весьма нехилый рост (никуда не денется), а также намного больше призовых, чем должна была бы, что способствует её дальнейшему прогрессу. Это как подъём по лестнице - для того, чтобы одолеть следующую ступеньку нужно влезть н предыдущую. Команда поднялась на ступеньку и теперь ей открыта дорога наверх.
Кажется? Я хоть и в два раза меньше времени провел на проекте, но кое какой опыт все таки заработал, так что свои выводы я построил не на домыслах, а на своей реальной игровой практике. Был у меня хороший опыт игры именно на результат (Филиппины), я даже создал топик с небольшим FAQ'ом для новичков по основным принципам своей тактики и стратегии. Через 5 сезонов после создания команды с НУЛЯ я вышел в Д1 (из Д3), но после 4 проведенных сезонов в Д1, смотря на лидера страны и другие топ клубы всола, я пришел к выводу, что даже с таким успешным выступлением в чемпионате у меня нет шансов добраться до вершин рейтингов. Были вечные финансовые проблемы, так как никакие доходы от стадиона и тем более призовые не покрывали расходов на тренировку игроков и тем более на расширения основного состава. Получаемых спецух было явно недостаточно, чтоб догнать по их количеству лидеров. Это было обусловлено тем, что все мои соперники начали свой путь развития значительно раньше. Может быть в этом и кроется причина - захотел все и сразу, но если у меня получается выигрывать будучи даже самым слабым, то почему я должен от этого отказываться??? Основной получаемый ресурс был - баллы с игры. Да, я наверное мог бы попробовать закрыть на это глаза и за счет успешной турнирной борьбы развиваться дальше, но я сделал выбор в пользу перспективности дальнейшего роста количества спецух у игроков и фактически перестроил команду по принципу фермы. Увы, это получилось не на отлично, поскольку от турнирных задач я не смог отказаться в полной мере и процесс перестройки был плавным и не резким. Но даже так, на данный момент команда получилась более перспективная, чем на момент, когда я только задумал перестройку. Я не утверждаю, что достичь вершины невозможно, не создавая каких то фермерских клубов или не строя каких то левых схем по прокачке игроков, примеров постепенного успешного развития топ-клубов масса, но обрати внимание на то, что большинство адекватных менеджеров постоянно твердят о ветеранских спецухах, полезности ветеранов, о проблемах их наигрывания, а теперь еще схожие проблемы коснулись молодых. Т.е. их головы забиты в первую очередь не тем, какое они место займут чемпионате нынешнего сезона, а тем, сколько спецух они смогут раздобыть для своих игроков. Если ты считаешь это нормальным, то тогда, наверно, и доказывать тебе что то смысла я не вижу. {unknown}
А на счет:
Команда, прыгнувшая в чемпионате выше головы, получает весьма нехилый рост (никуда не денется), а также намного больше призовых, чем должна была бы, что способствует её дальнейшему прогрессу
Можно как то более подробно - за счет чего команда в таком случае получает "нехилый" рост и насколько "намного больше призовых"?

Так, для сравнения. Разница призовых в Д3 между 16 и 1 место составляет 2250к всоликов, плюс еще чуть-чуть за набранные очки упадет. Кому то может показаться это "намного больше", а для меня это на копейку больше прибыли с одной домашней игры в микрокубках, например, или двух домашних игр в чемпионате Д1. Если сравнить с расходами на тренировку игроков, то не хватит даже на полную оплату всех баллов для одного игрока. :super: И не забываем, что вряд ли самая слабая команда сможет занять первое место в дивизионе, это уже вышка и мало кто на это способен. В Д1, конечно, циферки чуток побольше, но максимум в два раз, да и возможностей подняться в Д1 высоко у слабой команды значительно меньше.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Talianyc 09 авг 2014, 15:57
Я уже предлагал похожую идею, где предлагал "разбавить" ветеранские спецухухи, только у меня вместо "опыта" были "очки". Тогда почти никто и не заметил, может потому, что букв было гораздо меньше)
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4465
Благодарностей: 257
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 597
 
Видеотон (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Igen 17 авг 2014, 18:35
Нужно поднять тему, тем более, что какие-то наброски по системе выдачи игрового опыта появились.

Критерии для выдачи игрового опыта в топ -посте следующие:
1. Опт2.
2. Опт3
3. Результат матча и соотношение сил соперников
4. Коллизии стилей
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата

Коэффициенты при использовании игрового опыта

По первым трем критерия нужно сделать, что-то наподобии этого.
"Игровой Опыт" (далее ИО) команде дается только за победы или ничьи. Базовое количество ИО за победу, допустим 20, базовое значение ИО за ничью, соответственно 10. Далее на базовое значение навешиваются модификаторы по Опт2 и Опт3. Чем выше Опт2, тем больше ИО; чем выше Опт3, тем меньше ИО. Разница мячей роли не играет, выиграл значит молодец.

Теперь конкретика
Формула расчета ИО за матч: Базовое значение ИО за ничью или победу * Опт2 * (Опт3^2 соперника)/(Опт3^2 + Опт3^2 соперника)*коэффициент дивизиона.

*коэффициент дивизиона - расписан в конце поста
*Отношение (Опт3^2 соперника)/(Опт3^2 + Опт3^2 соперника) можно условно назвать Опт3+, это та же разница сил играющих составов, но с усиленным значением в сторону более слабой команды. Вот таблица
СС1=1000 СС2=1000 Опт3=50/50 Опт3+=50/50
СС1=1500 СС2=1000 Опт3=60/40 Опт3+=69/31
СС1=2000 СС2=1000 Опт3=67/33 Опт3+=80/20
Можно, конечно, вместо этого Опт3+ использовать обычный Опт3, но тогда у слабых команд будет маловато ИО, а сильные команды будут терять очки ИО в матчах со слабыми при выставлении Опт2=80% и ниже. Поэтому берем Опт3+.

Примеры:
Играют команды с СС =2000 и СС = 1500 у обоих Опт2=100%. Тогда при победе первой команды она за матч получит 20*1*0,32 = 6 ИО. При ничье первая команда получит 10*1*0,32 = 3 ИО, вторая команда получит 10*1*0,68 = 7 ИО. И при победе второй команды она получит 20*1*0,68 = 14 ИО.

Играют команды с СС =2000 и СС = 1000 у обоих Опт2=100%. Тогда при победе первой команды она за матч получит 20*1*0,20 = 4 ИО. При ничье первая команда получит 10*1*0,20 = 2 ИО, вторая команда получит 10*1*0,80 = 8 ИО. И при победе второй команды она получит 20*1*0,80 = 16 ИО.

Вторым командам победить значительно тяжелее, поэтому их победы должны оцениваться ИО намного выше.

Теперь рассмотрим, что произойдет при понижении Опт2.
Играют команды с СС =2000 и СС = 1000 у обоих Опт2=100%. Ясно, что первая команда победит и получит за победу 20*1*0,20 = 4 ИО.
Поэтому ее тренер считает, что нужно поберечь силы и поставить меньший опт2.
Если он поставит Опт2=80%, то при СС=1600 он тоже почти наверняка выиграет и получит за это те же 20*0,8*0,28 = 4 ИО.
Если он рискнет поставить Опт2=60%, то при СС=1200 победа далеко не так однозначно, и за нее он получит уже 20*0,6*0,41 = 5 ИО.

То есть для сильной команды для получения максимального ИО против слабой команды нужно сознательно занижать СС, но не более, чем для гарантированной победы. Что отлично вписывается в механику ВСОЛа. Для слабых и равных команд количество получаемого ИО целиком будет зависеть от силы выставленного состава, поскольку ИО дают только за победы и ничьи, а слабым составом ни того, ни другого не будет, а во-вторых количество получаемого опыта умножается на Опт2, поэтому будет иметь смысл ставить его повыше.

При такой схеме мы зарядим команды играть на победу и максимальным составом, но при этом оставляя "люфт" силы состава для более сильных команд в матчах против более слабых без потери ИО.

Общая сумма опыта за сезон при такой схеме.
Рассматриваем только чемпионат.
Есть дивизион в 16 команд. Условно - у 5-ти команд Вс=2000, у 5-ти команд Вс=1500 и у 5-ти команд Вс=1000.
Тогда для команды с Вс=2000 будет 10 матчей с равными командами, результатами которых будет примерно 4 победы, 3 ничьи и 4 поражения, и за них получит игрового опыта ориентировочно 4*10+3*5 = 55 ИО. Будет 10 матчей со средними командами, результатами которых будет примерно 7 побед, 2 ничьи и 1 поражение, и за них получит игрового опыта ориентировочно 7*7+2*4 = 57 ИО. И будет 10 матчей с совсем слабыми командами, результатами которых будут примерно 9 побед и 1 ничья, и за них она получит игрового опыта ориентировочно 9*4+1*2= 38 ИО. Итого за матчи чемпионата сильная команда получит примерно 55+57+38= 160 ИО.
Для средней команды итоговое значение будет примерно 24+55+57 = 136 ИО.
Для слабой команды итоговое значение будет примерно 12+24+55 = 91 ИО.

При стоимости спецухи, например, в 20 ИО сильная команда возьмет 8 спецух, средняя 6 спецух и слабая 4 спецухи.

Нормально, я считаю, учитывая, что к этому добавятся еще матчи всяких кубков, и КМ.

О системе стоимости покупки спецух я писал здесьhttp://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=173130&st=0&sk=t&sd=a&start=30#p4716895


Коллизии стилей - 4 критерий из топ поста, я считаю ненужным для ИО.

5 критерий - Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата.
Вполне можно ввести. Просто бонусными значениями. Первое место - 20 ИО, второе место - 15 ИО итд. Кубок страны - 20 ИО, финалист = 15 ИО итд, умножить на коэффициент дивизиона естественно.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Обязательно нужны, но не при использовании, а при наборе ИО
ПОЛУЧАЕМЫЙ ЗА МАТЧ ИО ДОЛЖЕН УМНОЖИТСЯ ЕЩЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ:
D1 - 1.00, D2 - 0.80, D3 - 0.70, D4 - 0.60, КЛК - 0.50.
Стадии кубков тоже имеют коэффициенты
Кубок страны Финал - 1.0, полуфинал - 0.9, 1/4 - 0.8, 1/8 - 0.7 итд.
Кубок лиги меньшии коэффициенты, мирокубки большие коэффициенты

За КТ и товарищеские ИО не начисляется.
За КМ начисляется только за матчи, с коэффициентом 0.50, по итогам КМ бонусный игровой опыт не дается.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 142
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 532
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение RAUL7 17 авг 2014, 23:12
Мне вот одно интересно: то есть считать те параметры, что предложены сейчас, это очень тяжело и задолбалось, что аж ухожу с проекта, а при отправке состава следить вот за всем этим - это нормально?
RAUL7
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Igen 18 авг 2014, 09:36
RAUL7 писал(а):Мне вот одно интересно: то есть считать те параметры, что предложены сейчас, это очень тяжело и задолбалось, что аж ухожу с проекта, а при отправке состава следить вот за всем этим - это нормально?

Тут считать не нужно, все машина посчитает.
Тут нужно просто ставить состав, который выдаст наилучшый результат(суть победу).
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 142
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 532
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 18 авг 2014, 10:50
RAUL7 писал(а):Мне вот одно интересно: то есть считать те параметры, что предложены сейчас, это очень тяжело и задолбалось, что аж ухожу с проекта, а при отправке состава следить вот за всем этим - это нормально?
На это уже ответили, но хочется обратить внимание на то, что не все поняли причин выдвигания данной идеи. Я бы с удовольствие голову ломал над тем, как мне сейчас побольше побед в чемпионате одержать, какую стратегию для этого выбрать, как правильно распределить физу и все такое, а не над тем, кто сколько минут сыграл и как мне извратиться, чтоб побольше спецух для команды собрать.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение RAUL7 18 авг 2014, 12:09
Jambo писал(а):
RAUL7 писал(а):Мне вот одно интересно: то есть считать те параметры, что предложены сейчас, это очень тяжело и задолбалось, что аж ухожу с проекта, а при отправке состава следить вот за всем этим - это нормально?
На это уже ответили, но хочется обратить внимание на то, что не все поняли причин выдвигания данной идеи. Я бы с удовольствие голову ломал над тем, как мне сейчас побольше побед в чемпионате одержать, какую стратегию для этого выбрать, как правильно распределить физу и все такое, а не над тем, кто сколько минут сыграл и как мне извратиться, чтоб побольше спецух для команды собрать.
Ну, я в шапке не вижу ответа на этот вопрос, а перечитывать всю тему каждый раз, как сюда заходишь, не будет времени ни у кого, особенно если в топике куча сообщений не в тему.

А по поводу ломать голову над тем, кто сколько минут сыграл и т.д. не стоит. Если игрок основной - он своё наиграет в любом случае. Если игрок не основной (и даже близко к этому не приближается), то вопрос - зачем такого держать в команде? По остальным пунктам условия настолько лояльные, что сложности их выполнить не будет. Ну да ладно, это я опять начинаю повторяться из другой темы.

По поводу этого предложения. У какой команды будет выше Опт2 чаще? Правильно, у сильной. У кого будет выше Опт3 чаще? Снова у сильной. Кто будет чаще выиграть? Снова сильный. Ну вот разве что пункты 4-5 не всегда к сильному будут относиться, но 4) можно избежать, а 5) не так уж и серьёзно повлияет. А ещё и коэффы для более низких дивов ниже, чем для более высоких, то есть опять более сильные в плюсе.

Опять же. Почему на основе Vs брать итоговое место? Ну давайте все будем продавать игроков до момента фиксации, а потом заново накупать. И опять же - что делать командам, которые качаются на моментных спецухах? Они изначально в шоколаде получаются?

И т.д. и т.п.

П.с. Если вопросы подобные задавались, извиняюсь заранее, в шапке на них ответов нет, а без этого никто даже читать тему не станет. Проблему надо рассматривать со всех сторон стараться.
RAUL7
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 18 авг 2014, 12:43
Дай бог мне сил до шапки добраться))
А по поводу ломать голову над тем, кто сколько минут сыграл и т.д. не стоит. Если игрок основной - он своё наиграет в любом случае. Если игрок не основной (и даже близко к этому не приближается), то вопрос - зачем такого держать в команде? По остальным пунктам условия настолько лояльные, что сложности их выполнить не будет. Ну да ладно, это я опять начинаю повторяться из другой темы.
Пока "не основной (и даже близко к этому не приближается)" игрок будет приносить пользу команде в виде ветеранских спецух, он будет полезным, пусть и не в вашем понимании этого слова. Я бы тебе целую статью написал о том, зачем во всоле держать игроков не из основы, но нет ни времени, ни желания, да и опыт показывает, что меня все равно не услышат/не поймут.
У какой команды будет выше Опт2 чаще? Правильно, у сильной.
То есть опт2 у сильных команд выше, чем у слабых? Вероятно, речь идет о маленькой базе и соответственно о низком уровне ФЦ, если нет, то попрошу объяснить каким образом у сильной команды опт2 выше чем у слабой. И какие вообще критерии определения сильной и слабой команды?
У кого будет выше Опт3 чаще? Снова у сильной. Кто будет чаще выиграть? Снова сильный...А ещё и коэффы для более низких дивов ниже, чем для более высоких, то есть опять более сильные в плюсе
Сдается мне, что ты, Саш, шапку темы через строчку читал {yes}
Опять же. Почему на основе Vs брать итоговое место? Ну давайте все будем продавать игроков до момента фиксации, а потом заново накупать. И опять же - что делать командам, которые качаются на моментных спецухах? Они изначально в шоколаде получаются?
Я ж говорю - через строчку)) Единственное, правильно по моментным заметил, но они и так прям уж особой популярностью не пользуются.
В общем, делаю вывод, что в данное предложение ты не то, что бы не вник, ты его даже полностью не прочитал.
Jambo
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения