"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение RAUL7 18 авг 2014, 12:59
Jambo писал(а):
У какой команды будет выше Опт2 чаще? Правильно, у сильной.
То есть опт2 у сильных команд выше, чем у слабых? Вероятно, речь идет о маленькой базе и соответственно о низком уровне ФЦ, если нет, то попрошу объяснить каким образом у сильной команды опт2 выше чем у слабой. И какие вообще критерии определения сильной и слабой команды?
Да, конечно я имею в виду разницу в базе и возможности поддержания определенного уровня базы разными клубами. Сильная - это сформировавшаяся команда с развитой инфраструктурой, которая ставит перед собой какие-то цели. Слабая - это команда, которая пытается наиграть кучу веников, чтобы получить кучу бонусов и побыстрее догнать сильную.
Jambo писал(а):
У кого будет выше Опт3 чаще? Снова у сильной. Кто будет чаще выиграть? Снова сильный...А ещё и коэффы для более низких дивов ниже, чем для более высоких, то есть опять более сильные в плюсе
Сдается мне, что ты, Саш, шапку темы через строчку читал {yes}
Опять же. Почему на основе Vs брать итоговое место? Ну давайте все будем продавать игроков до момента фиксации, а потом заново накупать. И опять же - что делать командам, которые качаются на моментных спецухах? Они изначально в шоколаде получаются?
Я ж говорю - через строчку)) Единственное, правильно по моментным заметил, но они и так прям уж особой популярностью не пользуются.
В общем, делаю вывод, что в данное предложение ты не то, что бы не вник, ты его даже полностью не прочитал.
По Опт3 согласен - не углядел, по остальным пунктам не понял, что я через строчку прочитал и не углядел? Шапку перечитал уже раз 15-20 наверно с момента её появления в этом разделе, но вот чтобы сказать - да, это возможно то, что нужно Лиге и надо это вынести "наверх" - ни разу не возникло желания.

Либо это всё изложено слишком расплывчато, либо не доносится основная идея, если она в чем-то другом заключается. Как вы думаете, у АиА будет время и желание сидеть и пытаться что-то из этого понять? Для кого писали рекомендации?
RAUL7
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 18 авг 2014, 13:32
RAUL7 писал(а):Либо это всё изложено слишком расплывчато, либо не доносится основная идея, если она в чем-то другом заключается. Как вы думаете, у АиА будет время и желание сидеть и пытаться что-то из этого понять? Для кого писали рекомендации?
Критика обоснована. Цель прям сейчас это донести до руководства не ставил. Шапку доведу до ума, надеюсь что завтра. Просто тех 5 минут, которые я трачу на ответ в этой теме мне не хватит чтоб сделать нормально шапку, а времени единомоментно это сделать пока не находится.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Dominico 26 авг 2014, 13:11
RAUL7 писал(а):Либо это всё изложено слишком расплывчато, либо не доносится основная идея, если она в чем-то другом заключается. Как вы думаете, у АиА будет время и желание сидеть и пытаться что-то из этого понять?

Для начала хотелось бы просто узнать мнение АиА - считают ли они нужным появление альтернативы ветеранским спецухам вообще, а то может зря тут люди распинаются?
Идея может еще и не раскрыта до конца, и не слишком презентабельна, но конечная то цель ясна еще из заголовка.
Dominico
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Sobor 26 авг 2014, 13:25
подписываюсь полностью
Пусть все будут здоровы
Sobor
Опытный менеджер
 
Сообщений: 404
Благодарностей: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2002, 00:00
Откуда: Германия
Рейтинг: 555
 
Чертаново (Москва, Россия)
Хельсинборг (Хельсинборг, Швеция)
АКМ (Путраджая, Малайзия)
Шайхонтоур (Ташкент, Узбекистан)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Финч 26 авг 2014, 13:25
RAUL7 писал(а):Либо это всё изложено слишком расплывчато, либо не доносится основная идея, если она в чем-то другом заключается. Как вы думаете, у АиА будет время и желание сидеть и пытаться что-то из этого понять? Для кого писали рекомендации?
Как можно говорить о "расплывчатости" идеи предлагаемой реформы?
В первом же абзаце всё изложено:
Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс... Сделать игру на результат действительно выгодной для команды...
Или не всем очевидно, что игра на результат в данный момент не приносит желаемого роста команды? Банальная ферма эффективнее.
Финч
Мастер
 
Сообщений: 1749
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:27
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение ICE 06 сен 2014, 12:31
У меня только одно непонятное, если сделать, как пишет автор темы, сделать невыгодным играть слабым составом, тогда все команды будут с усталостью 100%.
Да не возможно играть всё время оптимальным составом пока в правилах не будет изменений по усталости!!!
Вообще идея хорошая, но тут нужен комплексный подход к изменению правил.
RAUL7 писал(а): Как вы думаете, у АиА будет время и желание сидеть и пытаться что-то из этого понять?
Если АиА заинтересованны в развитии своего проекта, то найдут и время и желание!
Dominico писал(а):Для начала хотелось бы просто узнать мнение АиА - считают ли они нужным появление альтернативы ветеранским спецухам вообще, а то может зря тут люди распинаются?
.
Возможно даже не альтернатива замены ветеранских спетсух, а дополнение к ним!
Финч писал(а): Банальная ферма эффективнее.
Это точно, ВСОЛ превращается в Ферму ))
ICE
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Ingwarr 06 сен 2014, 12:47
Это будет совсем другая игра. Так что идея, хоть и интересная, но к ВСОЛу неприменима. ИМХО.
Комментарий модератора вихтор: 2.3.3. Изображения в подписи суммарно не должны весить больше 20 кб.
Исправьте подпись.
Ingwarr
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Аламан 22 окт 2014, 17:30
SergO)) писал(а):
DimGun1410 писал(а):Кто ставит задачи на сезон и по какому принципу?...
Задачи ставит сам менеджер в начале сезона.
в ростерах есть рейтинг s11 и Vs который можно взять как базовый показатель для команд дивизиона.
К примеру сильнейшая команда дивизиона не может поставить себе задачу быть в 10-ке сильнейших а затем отгребать себе так называемый игровой опыт.
Но команда с худшими показателями в диве если занимает место в десятке сильнейших считаю должна получить игровой опыт.
Вопрос только в каких пропорциях всё это должно происходить, если отталкиваться от рейтинга, то лучшая команда дивизиона должна неизменно ставить себе задачу быть на 1 месте :?

Вот это дельная мысль про задачи соответственно вс команды и бонусы по их выполнению. Так будут поощрены те кто стремится к результату и оштрафованы те кто имею высокий вс играет хуже чем мог бы. Однако, тут нужно кучу защитных механизмов поставить. Например, от продажи игрока в конце сезона и покупке после получения задачи на сезон.
Комментарий модератора: 2.3.1. Ваша подпись (с учетом изображений) должна иметь размер по вертикали не более трех строк текста. Разрешается размещение четверостиший.
Измените подпись.
Аламан
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение СТЕРХ 02 июл 2015, 21:53
Не читал все страницы, а есть в них мнение Совета Лиги
Что забыли про эту тему, а хотелось бы услышать позицию админов.
СТЕРХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 03 июл 2015, 04:19
Jambo писал(а):Игровой опыт команды..........................................
Любые реформы ведут к изменению процента участников (клиентов игры) в зависимости от их характера. Любая кардинальная реформа потребует от тренера изменения его игры, изменения его стратегии для достижения роста силы команды.
Часть тренеров просто втыкивает и отсылает состав, коллекционируя Эльку для роста силы команды, много не парясь, другая часть пытается худо-бедно выжимать дивиденды везде где можно из игры и из правил.

Если всех начать загонять в «спортивную составляющую» предлагаемым методом, то тот, кто работал по простейшему варианту (на спецухи и прокачку баллами силы игроков) растеряется….
Он, ведь, ранее и не задумывался над вопросом, почему это , скажем, Пётр Вит со своими слабыми командами его обгоняет. А теперь , Jambo, ты (мы друг друга хорошо знаем, поэтому на "ты") хочешь его заставить этим заняться… Блин, скажет, а как же мне теперь играть дальше?.... Обидится и уйдёт.
То есть может плюнуть и уйти из ВСОЛ. Я против такого подхода. Это только мы с тобой, Jambo, можем быть чуток помешаны на ВСОЛ, а другой играет как может и доволен.

Поэтому лучше плясать от того кто и какое количество (процент) тренеров играет во ВСОЛ в зависимости от его желания и простоты игры.

Но вопрос поднимаемый Jambo очень важен. Предложение, правда, ну очень сложное для реализации. Мне представляется, что есть более простые и действенные рычаги в повышении спортивной составляющей игры.

Для начала, скажем, приблизить ВСОЛ к реальному футболу в простом вопросе, что как в реальном футболе зарплата двух-трёх звёзд-игроков может составить львиную долю бюжета клуба, так и во ВСОЛ постепенно ввести это. Тогда и игроков с 16-тью спецухами и под 200 пунктов просто нереально будет содержать клубу, и Гене станет легче работать, когда в командах станет всего по несколько суперзвёзд вокруг которых строится игра; тогда и Гена более творчески начнёт "судить" игру на футбольном поле, не оглядываясь со страхом на запредельные "полоски силы" с последующими матюками в его строну от тренера, так старательно эти "полоски" качавшего.

А то что здесь предложено, то в двух словах можно обобщить как (смотрите по ссылке)
http://www.virtualsoccer.ru/managerzone ... 13639&pm=2
я набрал большую разницу в плюсовых бонусах, тогда дайте мне пожалуйства 25 спецух. Да за мой высокий рейтинг дайте ещё пожалуйста 10 спецух.
Грубо, но по сути близко..

Из всего мне понравилось, что только ветераны входящие в С11 должны давать спецухи. В этом действительно что-то есть. Ведь и в дивах ниже есть ветераны силой 50-60 пунктов, но входящие в С11. То есть имеется всё-таки рычаг резко сократить количество суперзвёзд в топ-клубах, приблизив их к реальному футболу.

Как-то так я это вижу после быстрого прочтения топика.
PetrWit
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 03 июл 2015, 10:51
СТЕРХ писал(а):Не читал все страницы, а есть в них мнение Совета Лиги
Что забыли про эту тему, а хотелось бы услышать позицию админов.
Рауль здесь писал, правда позицией администрации его мнение не назовешь, скорее это его личное отношение. А на счет АиА, думаю, что подобные предложения не представляют особого интереса, так как менять сложившуюся систему наверняка очень сложно и того не стоит.
Petrwit писал(а):...
Предлагаю тебе взглянуть на предложение немного в другом свете. Во-первых, я не предлагал упрознить полностью то, что есть сейчас. Суть в том, что бы разнообразить, а точнее расширить, способы развития команды. Вот ты пишешь о том, что если привязать развитие команды к ее результатам, то новички и просто безамбициозные менеджеры будут дискредитированы. Но скажи мне, а сейчас разве не так дела обстоят? Новичек и так не в состоянии сразу разобраться во всех тонкостях получения ветеранских спецух. Новичку как раз и надо просто играть, отправлять составы и добиваться победы в конкретном матче. Большинство даже не задумывается над тем, что им надо делать, что бы достичь самых высоких результатов. А те, кто задумываются, как раз и сталкиваются со всеми этими ветеранами, процентами, наигрыванием и т.п. В итоге, если ты хочешь достичь вершины, результат выступления в турнирах на определенное время так или иначе отходит на второй план. А если не отходит, то все равно приходится мириться с тем, что в чем то надо терять. Конечно, все в равных условиях, что означает, что в чем то теряют и твои соперники, но проблема то как раз в том, что приходится заниматься не совсем, так скажем, футбольными занятиями. Лично для меня было бы интереснее ломать голову над тактической и стратегической составляющей, что бы выступить успешнее своих соперников, а не над тем, как наиграть ветеранов и юношей больше, чем они. Во-вторых. Вот ты считаешь себя хорошим тактиком и стратегом. Твой йеменский клуб, к примеру, играет в Д1 очень успешно, будучи аутсайдером. Только вот в чем прелесть такой "успешности", если до лидеров страны тебе все равно будет не добраться? А если и доберешься, то максимум до среднестатистического клуба Д1. Ну может и сможешь побороться за призы, но это предел. В микрокубках тебе ничего не светит. Вот и получается, что такому талантливому тренеру как ты построить топ-клуб не удастся пока ты не станешь замарачиваться долгосрочным развитием своего клуба, что подразумевает особое внимание к ниагрыванию ветеранов и молодежи. Почему я утверждаю, что топ-клуб тебе не построить? Достаточно взглянуть на состав и статистику за последние сезоны. Перспективы в развитии у той же Куадизии стремятся к нули. Очень жаль, если ты этого не понимаешь.
Я в данной идее как раз и закладывал возможности к росту команды за счет успешности в игровых моментах ВСОЛа. Я не предлагал все повязать только на результате. Я не предлагал увеличить количество получаемых спецух за сезон. Я предлагал изменить систему ресурсодобычи во всоле. Смысл в том, что бы игра стала более разнообразной за счет более широко спектра возможностей менеджера команды как тренера. А новички и массовка наоборот получат определенные возможности получать ресурсы особо не задумываясь над этим. При этом, думающим манагерам по прежнему будем над чем поразмыслить и как реализовать свой потенциал.
В общем, двигать эту идею я мог бы дальше, но это занятие бесполезное, так как она здесь и сейчас не актуальна. А тратить свое время и силы в пустую бессмысленно.
Кстати говоря, делая отсылку к другим онлайн менеджерам, в некоторых из них аналоги всоловских спецвозможностей у игроков растут по итогам матчей так же, как и номинальная сила. Т.е. по итогам матча некоторые игроки не только баллы силы получают, но и крошечную прибавку к спецумениям, за счет своей "полезности" в этом матче. Полезность в данном случае не подразумевает просто нахождение игрока на поле, а вполне конкретные показатели статистики, будь то оценка за матч, пасы, отборы, удары по воротам и т.п. Так как во всоле несколько другие принципы, я такого даже не предлагаю, но сама идея берет корни как раз из этого, что я и называю игровым опытом.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение СТЕРХ 03 июл 2015, 12:05
Согласен на 100%, никто не планирует и не высчитывает , например, рейтинг менеджера, особенно новички ВСОЛа. Идея может быть очень интересна сама по себе с различными вариантами сочетания с ветеранскими спецухами. Вполне ее можно было запустить пока в тестовом, информационном режиме, чтобы отшлифовать острые углы, она никак не отразится на кол-во менеджеров во всоле
СТЕРХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Igen 03 июл 2015, 13:49
Кстати да, если говорить о каких-либо шансах претворить идею в игру, то начинать нужно с маленького. Скажем, +1-2 спецухи (ну максимум 3) за хорошее выступление в чемпионате. И все ветеранское продолжает действовать.
А уже потом постепенно на протяжении пяти сезонов совершенно убрать ветеранские спецухи и заменить альтернативным способом получения.
Можно попробовать оставить параллельно оба способа, но мне кажется, что ничего хорошего не выйдет. Уникумы будут изголяться получить максимум спецух с каждого из способов. Сознательно занижать состав, чтобы слабые ветераны были чуть ли не лидерами.
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 518
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение rockstar 03 июл 2015, 14:27
Прочитал только стартовый пост. Мне-понравилось. Будем фармить экспу)
rockstar
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение PetrWit 05 июл 2015, 18:09
Андрей, я тебя прекрасно понял и поддерживаю с важным предложением сделать ВСОЛ лучше.
Вижу, ты понял меня, что любая серьёзная реформа ведёт и к отрицательным последствиям (теряем тренеров, протестущих против смены правил игры, ведущих к поломки складывавшихся не один сезон составов).

Теперь по сути предложения. То, что ты написал - это уже воплощено во ВСОЛ, просто ещё не задействован рычаг "плюшек", рычаг поощрения тренеров, играющих оптимальным составом весь сезон. Личный рейтинг менеджера и разница набора плюсовых и минусовых бонусов прекрасно отражают спортивную составляющую. Сливщик или наигрывающий кучу ветеранов не в состоянии иметь и хорошую раницу. А вот чемпион-суперклуб, кстати, может. То есть все в равных условиях по отношению получения возможных "плюшек". Как пример привожу нашего чемпиона:
http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.ph ... &season=33

То есть спортивная составляющая очень даже присутствует, если ВСОЛ организует раздачу спецвозможностей через ветеранов, входящих в С11, и через поощрение хорошей разницы плюсовых/минусовых бонусов по итогам сезона (либо за личный рейтинг, что одно и тоже).

Как пример, скажем, ввели реформу, что за каждые 10 плюсовых бонусов (из итоговой разницы) давать спецуху. Тогда действительно, набирающему плюсовую разницу в среднем по 70-100 за сезон, выпадет 7-10 спецух, + спецухи от Тренцентра, + от ветеранов (из С11). Тогда мне бы не 12 сезонов понадобилось пробиваться из D3 в D1, а гораздо быстрее. Что тоже стало бы ближе к реальному футболу, вспомнив тренера Аленичева и его "Арсенал", о котором недавно ещё мало кто знал. Два-три сезона и о них узнали все... Да, ещё как узнали! В Премьер Лигу вошли.
А если добавить суперзарплату суперигрокам?... Вот вам и реальный футбол на виртуальном поле.

Тогда давление на чемпионов во ВСОЛ снизу было бы поживее, ротация клубов шла веселее. Конкуренция. Тренеры стали бы больше думать как выставить оптимальный состав, выиграть у равного, не проиграть сильному и наверняка выиграть у слабого.
Налицо оживление спортивной составляющей, о чём ты пишешь... Но, что делать с большим количеством тренеров, которые к такой интенсивной игре пока не готовы?... Топик "Зачем Лиге нужны такие матчи?" завален гневными высказываниями, но при этом с легко объясняющимися (логику Гены) ссылками на матчи. Видишь, какое количество тренеров не видят логики!... Это значит снова им, насильно, придётся учиться, также кому-т избавляться от ветеранов, от сливнх составов, и т.д. и т.п. Снова отсев...

Но опыт тренера и опыт команды - это практически одно и тоже. Если тренер в реале даёт раскрыться игроку, то и команда играет (Гус Хидинг тому пример).
Будем ждать "плюшек" от A&A, чтобы тренеры, играющие оптимальным составом на протяжении всего сезона, исследующие соперника перед матчем, умеющие предвидеть результат (плюсовые бонусы), как-то поощрялись спецухами... тогда, мы догоним суперклубы быстрее, чем это запланировано сегодня правилами ВСОЛ.
Последний раз редактировалось PetrWit 05 июл 2015, 20:04, всего редактировалось 15 раз(а).
PetrWit
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения