"Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Jambo 01 авг 2014, 13:20
Для начала хотел бы сказать, что все здесь изложенное является лишь набросками. Никаких конкретных цифр я не привожу, поскольку это требует серьезного тщательного анализа. Это идея давненько сидела у меня в голове, но изложить её на бумаге нашел время и желание только сегодня. По моему мнению, именно это сейчас очень необходимо ВСОЛу, как альтернатива ветеранским спецухам, которые, опять таки ИМХО, вносят огромный дисбаланс в геймплей ВСОЛа.

Игровой опыт команды.

Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.

Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.

Игровой опыт команда получает по результатам каждой игры (кроме товарищеских, либо в них это должно быть ограниченно). Система начисления опыта напрямую пересекается с отдельными статьями правил получения баллов по итогам матча и начисления рейтинга менеджера. Размер получаемого опыта зависит от нескольких факторов:
1. Опт2.
Чем выше опт2, тем больше опыта получит команда. Если опт2 низкая, то команда может вообще не получить игрового опыта от этой составляющей, а в случае если опт2 ниже определенной отметки (например 60%), то команда игровой опыт может потерять.
2. Опт3
Чем ниже опт3, тем выше получаемый игровой опыт. Соответственно, чем опт3 выше, тем меньше опыта получит команда, либо она его вообще не получит.
Для того, что бы не было перекоса в сторону опт3 необходимо сделать так, что бы низкая опт2 нивелировала получаемый опыт от низкой опт3 с перекосом в сторону опт2.
3. Результат матча и соотношение сил соперников
В случае победы над более сильным или равным соперником, команда получает дополнительный опыт. Если соперник сильнее (по аналогии с рейтингом менеджера), то получаемый опыт должен быть больше, чем при победе над равным соперником. При победе над слабым соперником команда дополнительный опыт не получает.
В случае ничьей с более сильным соперником, команда получает дополнительный опыт. В случае ничьей со слабым соперником, команда теряет некоторое количество опыта. При ничьей с равным соперником команда не получает и не теряет игрового опыта.
В случае поражения от слабого или равного соперника, команда теряет какое то количество опыта. При поражении слабому сопернику, опыта должно быть потерянно больше, чем при поражении равному сопернику. При поражении сильному сопернику команда опыта не теряет и не получает.
4. Коллизии стилей
При выигрыше коллизии команда получает дополнительный опыт. При проигрыше теряет.
5. Дополнительные очки опыта по итогам чемпионата
Единовременный бонус/штраф к игровому опыту, который начисляется по турнирным итогам чемпионата. Чем выше место команды в турнирной таблице по отношению к её рейтингу Вс (средний показатель рейтинга за все время чемпионата по отношению к соперникам в чемпионате), тем выше размер бонуса. Например, если команда, которая по рейтингу Вс занимает 10 место в дивизионе, в чемпионате заняла 5 место, то она должна получить некоторый дополнительный бонус к игровому опыту. При этом, если такая же команда заняла 15 место, то она должна получить некоторый штраф к игровому опыту. Если же такая команда заняла 9-11 место, то никаких бонусов/штрафов она получить не должна.

Микрокубки я пока что во внимание не беру, поскольку тут надо подумать как это отразится на балансе сильных слабых команд, ведь игровой опыт от них просто нивелирует все его потери в чемпионате.

Коэффициенты при использовании игрового опыта
Для низших дивизионов коэффициенты при преобразовании игрового опыта в конкретные игровые навыки для игроков должны быть поменьше, чем для высших дивизионов. Таким образом, система набора игрового опыта будет для всех одинакова, а вот его использование для слабых команд принесет больше ресурсов.
Дополнение
Действующие правила можно и нужно оставить без изменений за исключением следующего: необходимо ограничить количество ветераских спецух за счет введения новых ограничений. Например, ветеранские спецухи должны давать только ветераны, входящие в C11. Таким образом, количество ветеранских спецух максимально будет составлять 11 штук. С учетом новых правил о полезности игроков и игровой практики, иметь основу из одних ветеранов будет бессмысленно и бесперспективно, ну разве что только слабые команды смогут себе такое позволить и то не длительное количество времени. Вот тогда и будет работать пастулат от Акара – «А мы с Аверсом всё пытаемся заставить думать о результатах :-) И только потом уже по принципу "может мне еще ветерана наиграть или молодежь вырастить - вроде как раз все складывается". Не сложилось ("не наигрался"), ну и фиг с ним, а не "всё пропало".»

Пока что это все. Возможно, я что то упустил, что то лишнее или чего то не хватает. Как раз для доработки идеи я сюда её и выложил. Я абсолютно не требую от АиА, чтоб они обязательно рассмотрели и приняли эту идею к воплощению. Пусть эта будет альтернатива, которая может быть понравится администраторам проекта и они ей когда нибудь воспользуются.
Последний раз редактировалось Jambo 01 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Jambo
 
 
 


Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Кот 01 авг 2014, 13:38
а мне нравится
Кот
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение miha76 01 авг 2014, 14:06
Не плохое предложение. И реализовать его думаю не очень сложно будет. Ведь рейтинг менеджеров примерно похоже подсчитывают.
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 527
 
Бритиш Юнайтед (Фалмут, Ямайка)
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 01 авг 2014, 14:11
В контексте борьбы со сливами, штраф за очень низкую опт2 должен быть приличным.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение George_V 01 авг 2014, 14:29
Интересное предложение. Альтернатива ветеранским спецухам нужна, это понятно, а описанный вариант очень неплох.
George_V
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение fang 01 авг 2014, 16:35
я только не понял, что за опыт? и зачем мне опыт, если у меня у игроков не будет спецух, и я буду вечно гнить в д3?
fang
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение George_V 01 авг 2014, 16:40
fang писал(а):я только не понял, что за опыт? и зачем мне опыт, если у меня у игроков не будет спецух, и я буду вечно гнить в д3?

Jambo писал(а):Что такое игровой опыт команды:
Это опыт, который получает команда в целом по ходу сезона. В конце каждого сезона (либо в течении следующего сезона) менеджер команды может преобразовать полученный опыт в конкретные навыки игроков: спецвозможности, баллы силы, совмещения.
George_V
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Jambo 01 авг 2014, 17:19
fang писал(а):я только не понял, что за опыт? и зачем мне опыт, если у меня у игроков не будет спецух, и я буду вечно гнить в д3?
Антон, игровой опыт это те же спецухи, но полученные не от ветеранов, а по результатам выступления команды в отдельных матчах и в чемпионате в целом.
Jambo
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Финч 01 авг 2014, 17:46
Цели данной идеи:
Добавить потерянную спортивную составляющую в игровой процесс. Сделать игру слабым составом (слив) действительно невыгодным. Сбалансировать такие две составляющие, как результат и развитие команды. Также сбалансировано подойти к необходимости помочь слабым командам развиваться и затруднить это делать сильным командам. Сделать специфические стратегии развития клубов, типа "ферм", бессмысленными. Сделать игру на результат действительно выгодной для команды. Дать определенные бонусы в развитии действительно думающим и старающимся менеджерам.
Очень порадовали именно цели! Придерживаюсь схожего мнения. На данный момент отсутствие спортивной составляющей для всех клубов кроме ТОПов - важнейшая проблема ВСОЛа.
В своих мыслях я решал эту проблему преобразованием системы призовых, рейтинга посещаемости и преобразованием/корректировкой спецухи К. То есть я видел решение исключительно в финансовой сфере. По моему мнению, на автососную команду, плетущуюся в хвосте Д3, не может собираться по 60 тысяч зрителей, и подобные команды должны нести ощутимые финансовые потери именно по причине отсутствия спортивного результата.

А вот Jambo увидел решение совсем иначе. И надо признать, очень симпатично всё это у него выглядит. Какие-то моменты однозначно могут пригодиться!
Финч
Мастер
 
Сообщений: 1749
Благодарностей: 130
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:27
Откуда: Челябинск, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение серега1972 01 авг 2014, 18:11
Очень понравилась идея Jambo! {yes} Соглашусь что альтернатива нужна она как раз и будет способствовать тому что менеджер будет думать о результате своей команды в различных турнирах, а не о том как бы ему побольше наиграть ветеранов за которых он потом получит побольше ветеранские спецух!
Насчёт пункта №5 считаю лучше будет ввести так называемые задачи руководства команды с аналогией реального футбола когда президентом клуба ставятся задачи тренерскому штабу в том или ином турнире.
Так вот в зависимости от поставленных и достигнутых результатов команды и вводить этот игровой опыт предложенный Jambo который затем трансформируется в разного рода "плюшки" - спецухи, баллы, совмещения.

 Скрытый текст
К примеру командой поставлена задача на сезон:
Чемпионат: попасть в 6 лучших
Кубок: попасть в 8 лучших (считай 1/4 финала)
Мирокубки: попасть в 32 лучших (считай групповой этап)

По итогам сезона на примере команда смогла занять 3 место в чемпионате, в остальных турнирах выступила не столь удачно как рассчитывало руководство.
За более успешные результаты команда получает повышенный игровой опыт, за неудачные результаты соответственно этот опыт снижается.
Учитывая что в предложенном варианте от Jambo есть ещё 4 пункта по которым можно увеличить этот игровой опыт его идея мне смотрится очень интересной. :super:
Изображение
Последний раз редактировалось серега1972 01 авг 2014, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
серега1972
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение DimGun1410 01 авг 2014, 18:16
Кто ставит задачи на сезон и по какому принципу?...
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 666
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение серега1972 01 авг 2014, 18:20
DimGun1410 писал(а):Кто ставит задачи на сезон и по какому принципу?...
Задачи ставит сам менеджер в начале сезона.
в ростерах есть рейтинг s11 и Vs который можно взять как базовый показатель для команд дивизиона.
К примеру сильнейшая команда дивизиона не может поставить себе задачу быть в 10-ке сильнейших а затем отгребать себе так называемый игровой опыт.
Но команда с худшими показателями в диве если занимает место в десятке сильнейших считаю должна получить игровой опыт.
Вопрос только в каких пропорциях всё это должно происходить, если отталкиваться от рейтинга, то лучшая команда дивизиона должна неизменно ставить себе задачу быть на 1 месте :?
серега1972
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение Шамрок 01 авг 2014, 18:34
Мне нравится. Идея со смыслом. :super:
Шамрок
Мастер
 
Сообщений: 1890
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:48
Откуда: Россия
Рейтинг: 458
 
(без команды)
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение СТЕРХ 01 авг 2014, 19:21
идею стоит рассматривать. возможно создать рабочую группу по разработке и доработке данного предложения из опытных менеджеров. провести параллельный расчет и определить максимальный опыт ,т.е. сколько будет за сезон спецух.(надеюсь это не 3-5 спецух)
Может ветеранов оставить только для баллов и совмещений?
Еще можно ввести долю опыта от набора определенного набора-потери баллов (например, контрольные отметки +30,+40, +50, опять много минусов не выгодно получать)
СТЕРХ
 
 
 

Re: "Игровой опыт" или альтернатива ветеранским спецухам.
Сообщение DimGun1410 01 авг 2014, 19:54
SergO)) писал(а):
DimGun1410 писал(а):Кто ставит задачи на сезон и по какому принципу?...
Задачи ставит сам менеджер в начале сезона.
в ростерах есть рейтинг s11 и Vs который можно взять как базовый показатель для команд дивизиона.
К примеру сильнейшая команда дивизиона не может поставить себе задачу быть в 10-ке сильнейших а затем отгребать себе так называемый игровой опыт.
Но команда с худшими показателями в диве если занимает место в десятке сильнейших считаю должна получить игровой опыт.
Вопрос только в каких пропорциях всё это должно происходить, если отталкиваться от рейтинга, то лучшая команда дивизиона должна неизменно ставить себе задачу быть на 1 месте :?
Тогда не САМ менеджер ставит задачу-а Вс её ставит...
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 5472
Благодарностей: 666
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 08:14
Откуда: Россия
Рейтинг: 581
 
Рио Негро (Сан Хосе, Уругвай)
Црвенка (Црвенка, Сербия)
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения