Подал заявку на юниорку, т.к. не увидел своего идеала в представленных варинтах среди других кандидатов. Прошлый сезон в юниорке меня многому научил. Прежде всего дал опыт управления столь сильной командой, с игроками с большим количеством спецух, которые способны увеличить номинальную силу игрока в несколько раз. Такой ценный опыт сложно заменить чем-либо. Итак, что же мне дал этот опыт? Во-первых: НЕспецушный игрок должен быть на 2-3 головы выше спецушного для того, чтоб играть за сборную. Таких игроков у нас нет, по этому в состве сборной должны быть только спецушные игроки. Во-вторых: проиграть коллизию в игре на таком уровне - не страшно (в прочем как выйгрыш коллизии не означет гарнтированный успех). Просто это снизить (увеличит) шансы на успешный результат. А успешным результатом может быть и ничья (ещё реже поражение с минимальным счётом) - это я понял уже позже ![]() В-третьих: бонус от спецухи Лидер надо использовать по максимому. Т.е. все игроки стартового состава должны иметь Л4. В прошлом сезоне для достижения максимальной прибыли мне приходилось использовать замены в самом начале матча, что было очень рисковано, т.к. существовал риск получения травмы и необходимости замены травмированных в игре игроков. В этом сезоне практически все игроки в моём варианте состава (кроме второго кипера) имеют Л4. Также взял одного игрока 17ти лет (в большем смысле на перспективу), у которого есть Л4, но номинальная его сила 50 - если потеряет бал, то Л4 не будет работать. По этому Бранимира Иванко надо усиленно прокачивать баллами и не выпускать в играх регулярного чемпионата. Вообщем, получается, что для моего варианта сборной больше всего подойдут игроки со спецухами Л4 Д4 Сп4 Км4. Именно в таком порядке значимости спецух я и выбирал игроков. Также хочу отметить, что в сборной несколько теряется смысл соответствия позиций имеющейся у игрока той на которой он будет играть - по правилам это никак не повлияет на распределение призовых баллов за игру. Что касается задачь, то надо бороться за выход из группы. Сначало надо решать эту задачу, что будет потом - пока рано об этом говорить. Спасибо за внимание! |