Действующие лица для ИП 2.0 - 2

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ФедорАлеев 09 апр 2019, 12:13
Автор: Федор Алеев

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Пожалуй, буду вынужден вас огорчить. Игра престолов 2.0 не про Дома, потому как фактически уже нет Домов, к которым мы привыкли. Игра престолов 2.0 про людей, про личные мотивы, про редкие взаимосвязи во имя какой-то единой цели.
И главным действующим лицом той самой Игры престолов 2.0 будет конечно же...

 БРАНДОН СТАРК
1. Брандон Старк
Изображение
На счету 0. Предметов нет. Животные: лютоволк Лето.
Ему не нужны деньги. Он обладает такими способностями, которые просто их не требуют.
По одной из версий Брандон Старк – это и есть Король Ночи – тот самый персонаж, который угрожает гибелью всего живого в том мире, который мы знаем. Или же очень тесно с ним связан и безгранично нужен Белым Ходокам для своих целей, которые однозначно помогут стать им сильнее.
Играет в команде с Ходором, Мирой и Жойеном Рид. И эти трое отдадут саму свою жизнь, чтобы защитить Брана от любой угрозы. Ведь они даже не представляют, кого именно они оберегают.
Весь Свет будет стремиться убить Брана и не допустить появления Короля Ночи. Вся Тьма будет стремиться вытащить Брана за Стену, чтобы обратить его в Темную веру. И троим друзьям старшего мужчины Старка придется очень непросто…
СПОСОБНОСТИ:
1. Бран способен вселяться в тело любого животного или человека. А значит, он может выбрать абсолютно любого игрока, не защищенного от Ментальной атаки (кроме Иных), и сделать за него как дневной, так и ночной ход (вселяется днем, начиная с первого, управляет ходами игрока днем и ночью, управляет голосами и покупками игрока днем). Игрок, в которого вселились, не имеет права на форуме сообщать об этом, он сам должен искать способы объяснить те голоса, которые ему придется отдать в этот день.
2. Один раз в две ночи может медитировать, защищая свой разум от влияния Иных. Иные будут пытаться убедить Брана, не занимающегося медитацией, выйти за Стену, им достаточно для этого трижды проникнуть в голову Брандона, и тогда и Свет, и Тьма вздрогнут… появится Король Ночи – предводитель армии ночи – гроза всего живого и главарь мертвого…
Бран не поймет, что в его голову кто-то залез, до тех самых пор, пока не пойдет за Стену…
3. С гибелью Брана исчезает возможность появления в мире Короля Ночи – а значит и главная надежда Иных на победу. При этом его команда погибает и выходит из игры с позором.
4. С превращением Брандона Старка в Короля Ночи его команда погибает и выходит из игры с позором.
5. Если к началу седьмого дня Брандон Старк остается жив и не уйдет за Стену (или встретится за Стеной с дядей Бендженом), то он становится настолько силен ментально, что уже никто не сможет проникнуть в его голову, и Король Ночи уже точно не появится в нашем мире. С тех пор Брандон Старк будет защищать своих сестер и Джона Таргариена, и команда Брандона будет считаться победившей, если победу в игре одержат Санса, Арья или Джон по своим условиям.
6. Если Бран вышел за Стену, то спасти его или отсрочить превращение в Короля Ночи может только Бенджен Старк.
7. Лютоволк Лето спасет Брандона Старка от первой смертельной атаки, от которой не спасет уже ничего другого.
8. Не может быть казнен, так как предвидит свою казнь и сумеет скрыться.

2. Мира Рид
Изображение
Мира Рид – одна из болотных жителей. Выросла в Сероводном Дозоре. Вместе с братом верит, что Бран Старк сыграет решающую роль в войне с Белыми Ходоками. Не пожалеет своей жизни, чтобы защитить Брана Старка от любых угроз.
На счету ноль. Предметы: лук и десять стрел в комплекте. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Мира Рид защитит Брандона Старка от любой физической атаки в выбранный день или выбранную ночь (отличающуюся по счету от выбранного дня). В случае нападения на Брана, убийца получит стрелу в свою шею, которая пролетит мимо щита и кольчуги, только зелье и полные латные доспехи со шлемом способны спасти от смертоносной лучницы.
2. Может попросить своего брата Жойена выложиться полностью и применить одну из своих способностей два раза подряд, невзирая на ее откат (кулдаун) 1 раз в 3 суток.
3. Мира Рид вместо своих способностей может ночью выстрелить из своего лука, как любой другой персонаж, имеющий подобное оружие дальнего действия.

3. Жойен Рид
Изображение
Единственный сын Хоуленда Рида, младший брат Миры Рид.
На счету 0. Предметов нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Жойен Рид защитит Брандона Старка от любой ментальной атаки в выбранный день или выбранную ночь (отличающуюся по счету от выбранного дня).
2. Жойен обладает способностью зеленовидения (вещих снов). В любой день или любую ночь вместо способности №1 он может увидеть абсолютно все ходы определенного дома или против определенного дома, или связанные с определенным домом или персонажем, или игроком. И, если жив Брандон Старк, то может предупредить дом, семью, команду, персонажа, игрока об опасности, позволив поменять свой ночной ход или пройти в магазин через Черный Ход бесплатно, где осуществить дополнительную ночную покупку (может применять только тогда, когда не использовал другие свои способности). Ходы Белых Ходоков и Детей Леса не увидит.

4. Ходор
Изображение
Ходор (настоящее имя – Уолдер/Уилисс) – слуга Дома Старков в Винтерфелле. Он умственно отсталый, но силен и многое понимает, предан своим хозяевам. После того, как Бран Старк был парализован, он стал прислуживать мальчику, нося его на руках или в корзине на спине.
На счету 0. Предметов нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ходор, пока он жив, защищает Брандона Старка от любых физических атак Белых Ходоков все время единожды. С гибелью Ходора Белые Ходоки могут убить Брана Старка, что существенно уменьшит их шансы на победу. Поэтому Ходор важен не только для команды Брана, но и для самих Иных.
Представление


 БЕЛЫЕ ХОДОКИ
На первый взгляд, персонажи и способности Белых Ходоков могут показаться Вам скучными и не такими всеобъемлющими, как это было в первой части Игры престолов. Но! Именно для команды Белых Ходоков мы вводим понятие «Древо способностей». Теперь за каждое успешное действие, выполненное Ходоком, Ведущий будет предлагать ему на выбор две дополнительные способности. После второго удачного действия еще две и так далее. Таким образом, чем дольше Ходоки будут бродить по Вестеросу, тем сильнее они будут становиться. Но при получении способностей Белым Ходокам надо быть аккуратнее, поскольку третью способность на выбор будет предлагать Призрак Высокого Сердца...
Целью Белых Ходоков является уничтожение всего живого, безграничная власть смерти на всей территории.
И главным персонажем, который способен этого добиться является
1. Король Ночи
Изображение
Брандон Старк видел в своем сне, как появился Король Ночи – первый из Белых Ходоков, который был простым человеком до его превращения.
Дети леса создали его для того, чтобы противостоять Первым людям в их войне. Они и не подозревали, что вырастет из их создания, и к каким последствиям это приведет…
Существует версия, что Брандон Старк очень тесно связан с Королем Ночи, что Король Ночи тем сильнее, чем сильнее Брандон, что с гибелью маленького Старка исчезнет и сам предводитель Белых Ходоков.
Король Ночи появится тогда, когда Брандон Старк будет убит или пойман Иными за Стеной и только за Стеной (при любом целенаправленном ходе Белых Ходоков к Брандону Старку, оказавшемуся за Стеной).
СПОСОБНОСТИ:
1. К Королю Ночи переходит первая способность Брандона Старка. Он может вселяться в тело любого животного или человека. А значит, он может выбрать абсолютно любого игрока, не защищенного от Ментальной атаки (кроме Иных), и сделать за него как дневной, так и ночной ход (вселяется днем, начиная с первого, управляет ходами игрока днем и ночью, управляет голосами и покупками игрока днем).
2. Может оживить всех персонажей, погибших в определенный день или ночь и приказать им сделать свой ход. Может использовать 1 раз в 2 суток. Таким образом, если ночью погибло 5 персонажей, то следующим днем Король Ночи поднимает всех пятерых и использует любую их способность против оставшихся в живых.
3. Вместо своих дневных способностей в любой день или в любую ночь, после того как появился, присоединить всех своих последователей из Культа почитателей Иных.
4. Вместо своих ночных способностей может показать свою истинную силу и уничтожить троих игроков ночью (уничтожит, а значит, ничего и никто не поможет его жертвам). Может использовать хоть каждую ночь.
5. Не может быть казнен.
6. Погибнет только от драконьего стекла.
7. Пламя драконов Таргариенов ему не страшно.

2. Иной – горный великан
Изображение
На счету ноль. Предметы: нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Иной – горный великан наносит удар, который отбрасывает одного игрока на другого, оглушая обоих. Способность может быть улучшена.
2. Не может быть убит или казнен, кроме как огнем. Его броня настолько крепка, что с ней не совладать.
3. В случае гибели Смертоносного Иного, может пользоваться его способностями вместо своих.
4. Возможно появление дополнительных способностей.

3. Иной с ледяным клинком
Изображение
На счету 0. Предметов нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Уничтожает оружие двоих любых игроков, если таковое у них имеется. Способность может быть улучшена.
2. В случае гибели Иного – горного великана может пользоваться его способность №3 вместо своей.
3. Погибнет на казни лишь от огня, а ночью только от драконьего стекла и пламени драконов Таргариенов.
4. Возможно появление дополнительных способностей.

4. Смертоносный Иной
Изображение
На счету 0. Предметов нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Этот Иной несет гибель всему живому. От его атаки не спасут ни кольчуга, ни щит. Способность может быть улучшена.
2. Погибнет на казни лишь от огня, а ночью только от драконьего стекла и пламени драконов Таргариенов.
3. Возможно появление дополнительных способностей.

5. Иной – Великий Колдун
Изображение

На счету 0. Предметов нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может оказать ментальное воздействие на Брана Старка, призывая его выйти за Стену (в любой день или ночь, отличающуюся по счету от выбранного дня).
2. Обучает других Иных оказывать ментальное воздействие на Брана (применяет ночью или днем вместо своих дневных или ночных способностей). После обучения любой Иной сможет воздействовать на Брана, подобным образом. Обучение длится весь день или всю ночь.
3. Может заморозить действия любого игрока днем или ночью. Способность может быть улучшена.
4. Может заставить любого игрока сделать суицид днем. Такой игрок не будет знать, что погибнет в конце дня. Его ничего не спасет, кроме магии Детей Леса. Способность может быть улучшена.
5. Превращает ночью одного живого жителя Вестероса в Вихта. Вихт сохраняет за собой свое оружие и доспехи. Способность может быть улучшена.
6. Вихт погибнет лишь в огне.
7. Только одна способность в сутки. Способность может быть улучшена.
8. Возможно появление дополнительных способностей.
9. Погибнет на казни лишь от огня, а ночью только от драконьего стекла и пламени драконов Таргариенов.

6. Иной – Охотник на животных
Изображение
На счету 0. Предметов нет. Животных нет.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может указать на любого игрока, и если у того есть животное, то оно погибает, возрождается в виде ледяного животного и поступает на службу Белым Ходокам. Способность может быть улучшена.
2. Ледяные животные беспощадны, они атакуют и убивают в дополнение к способностям ходоков ночью. Одно ледяное животное у одного Иного (включая Вихтов и представителей Культа).
3. В случае гибели Иного с ледяным клинком может пользоваться его способность №2 вместо своих.
4. Пока жив Иной – охотник на животных, любое животное, которое погибает, возрождается в виде Ледяного животного и поступает на службу Белым Ходокам.
5. Возможно появление дополнительных способностей.
6. Погибнет на казни лишь от огня, а ночью только от драконьего стекла и пламени драконов Таргариенов.

ВАЖНО: любой из Иных вместо применения ночной способности днем или ночью (отличающейся по счету от выбранного дня) может нанести смертельный удар одному из игроков и если им окажется Бенджен Старк, то его уже ничего не спасет (только один Иной в одни сутки).

ОЧЕНЬ ВАЖНО: ходы Белых Ходоков за узкое море не пройдут, за исключением всех способностей Короля Ночи.
Представление


 КУЛЬТ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ИНЫХ
1. Представитель Культа
Изображение
Денег на счету 500. Предметов нет. Животных нет.
Изначально в Культе Почитателей Иных состоит три жителя Вестероса. Они знают друг друга и тайным голосованием выбирают для себя главу Культа. Если каждый заработал по одному голосу, то считается, что глава Культа не выбран, тогда почитатели Иных лишатся определенных преимуществ.
Повторные выборы проводятся на следующий день и так до тех пор, пока глава Культа не будет выбран.
В первые два дня и две ночи общаться в личке между собой не могут, но на третий день, если выбран и жив глава Культа, то для всех почитателей Иных наступает прозрение, и они становятся практически полноценной командой.
Цель культа почитателей Иных – возвращение Короля Ночи, присоединение и победа Белых Ходоков.
Главная способность Культа – медитировать в любой день или в любую ночь (отличающуюся по счету от выбранного дня) с целью заставить Брандона выйти за Стену. Для этого ВСЕ представители Культа должны сказать Ведущему, что они медитируют.
Если один из представителей этого не сделал – то считается, что медитация не состоялась.
Например: двое из трех ПИ решили медитировать в День1, но третий не написал Ведущему, что медитирует, значит ментальная атака не состоялась. Тогда первые двое, которые выбрали для медитации День1, уже не смогут медитировать в Ночь1. Следующую медитацию они смогут совершить в День2 или Ночь2.

2. Глава Культа
Изображение
Денег на счету: 2000. Предметы: щит. Животных нет.
Если выбран глава культа почитателей Иных, то он получает в свое пользование 2000 золотых драконов (+1500 тысячи к первоначальным 500) и щит.
Глава Культа может писать Почитателям свои мысли и ценные указания, но представители Культа не имеют права ему отвечать (выполнение этого Правила полностью на совести игроков). Указания передаются представителям Культа через Ведущего, но не на прямую.
Пока в Культе есть Глава, любой житель Вестероса может присоединиться к Культу. Условия присоединения:
- житель Вестероса внес вступительный взнос 1000 золотых драконов (эти деньги достаются Культу сразу, не взирая на дальнейшее прохождение обряда посвящения, Почитатели узнают, кто именно захотел вступить в Культ);
- житель Вестероса не запятнал свою репутацию покупкой предметов и снаряжения, направленных на борьбу с Иными;
- житель Вестероса, который выполнил первые два условия, указал Ведущему днем или ночью любого из представителей Культа или Белого Ходока (верно назвал ник игрока, который состоит в Культе или является Иным – каждая попытка 300 золотых драконов, любое количество попыток в сутки), либо погиб один из представителей Культа, тогда в день или ночь его гибели, желающий вступить в Культ может прийти на прощание с представителем и узнать от того всю необходимую информацию. При этом в Культ возьмут того жителя Вестероса, который предложит наибольший вступительный взнос).
После своей гибели или смерти от казни, Глава Культа назначает за себя старшего, в полной мере исполняющего обязанности главы. Деньги и щит вновь назначенный не получает.
Представление


 ДЕТИ ЛЕСА
Дети Леса — таинственный нечеловеческий народ, населявший Вестерос в Век Зари, до появления Первых Людей двенадцать тысяч лет назад. Маленькие и ловкие Дети Леса, если верить преданиям, поклонялись Старым Богам задолго до того, как это стали делать люди, одевались в наряды из коры и листьев и не знали металлов. Обсидиановые наконечники стрел Детей Леса до сих пор можно во множестве найти в почве Севера. Лики на чардревах, в том числе чардреве в богороще Винтерфелла вырезали именно Дети Леса в незапамятные времена. С распространением цивилизации Дети Леса ушли в глубь лесов и в полые холмы, а после, как считается, и вовсе исчезли, и их магия исчезла вместе с ними.

Главными врагами Детей Леса являются Белые Ходоки. Поэтому задача Детей Леса – уничтожение Белых Ходоков.

1. Говорящая с Лесом
Изображение

Одна из старших Детей Леса, которая знает языки всех животных и свободно общается на них. Животные признали ее своим гуру, и даже драконы не устоят перед ее волей.
Денег: нет. Предметы: нет. Животные: лютоволк Нимерия.

СПОСОБНОСТИ:
1. Видит все происходящее в Вестеросе и за Стеной глазами животных. Куда бы ни помчались волки, собаки, драконы и прочие звери, Говорящая с Лесом будет знать это направление.
2. Узнав о движении животных, может выбрать, за каким из этих зверей будет наблюдать, тогда увидит роль и имя игрока, управляющего персонажем, к которому пришел тот или иной зверь.
3. Вместо способности №2 может переправить одного любого зверя в одну ночь совершенно в другом направлении. Хозяин зверя узнает об этом лишь из итогов ночи.
4. Вместо своих способностей, может видеть глазами Нимерии – волчицы Арьи Старк, ставшей вожаком стаи Волков в Вестеросе, и направлять ее в атаку на любого игрока.
5. Действия ледяных животных не увидит.

2. Наблюдающая в Ночи
Изображение

Это имя стало легендой среди Детей Леса. Говорят, что от Наблюдающей в Ночи не скрыться, ей становится известно практически все. Если вызвать ее гнев, то у тебя уже не останется никаких секретов.

Денег: 0. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Наблюдает за тремя любыми персонажами ночью (именно за персонажами, но не за игроками). Видит как их действия, так и действия против них, тогда может предотвратить любое действие против тех, кому угрожает опасность, попросив свою сестру отправить лютоволка Нимерию на защиту объекта наблюдения.

3. Укрепляющая Дух
Изображение

Младшая сестра Детей Леса. Она способна настолько укрепить волю и дух любого игрока, что он сможет противостоять способности №4 Иного – Великого Колдуна.

Деньги: нет. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Каждый день выбирает 5 человек, которым укрепляет дух, и не допускает возможности суицида этих игроков.
2. Ночью способна так укрепить боевой дух любого игрока, что персонаж, которым он управляет, будет иметь возможность совершить дополнительный ход, который в итогах ночи будет идти самым последним.
3. Укреплять Дух своей команде с использованием способности №2 нельзя.
Представление


 ЗАЩИТНИКИ МИЭРИНА
Защитники Миэрина – ближайшие соратники Дейнерис Таргариен, оставленные ей за Узким морем с одной единственной целью – не дать работорговцам вновь набрать силу и военную мощь, чтобы вернуть себе такие города как Миэрин, Юнкай и прочие, освобожденные Дейнерис в ходе ее многолетнего путешествия.
Им будет очень непросто без драконов своей Королевы противостоять богатым и влиятельным господам.

После того, как разберутся с Мудрыми господами, присоединяются к Дейнерис в ее войне за Железный трон, став одной командой, а жители Миэрина становятся свободными жителями Вестероса.


1. Сир Джорах Мормонт
Изображение

«Мой медведь, — подумала Дени. — Пусть я его королева — для него я навсегда останусь маленьким медвежонком, и он всегда будет беречь меня». Это вселяло в нее чувство безопасности, но и печалило тоже. Она жалела, что не может любить его иной любовью. (с)

Эта цитата из книги лучше всего характеризует Джораха Мормонта, отдавшего всего себя на пути искупления за прошлые грехи, ради любви и веры в новую Королеву - в Дейнерис.

Денег: 1500. Предметы: меч. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Заразившись Серой Хворью, Джорах Мормонт стал опасен для окружающих. Любой его контакт с другим человеком может привести к неотвратимой болезни, вылечить которую могут только лучшие мейстеры Цитадели. Но возьмут они за это огромную сумму денег. К таким контактам относится нападение Джораха на персонажа игрока, защита от нападения игрока, любой ход к Джораху лично персонажа.
2. Серая Хворь убивает медленно. Заразившийся Серой Хворью имеет трое суток на то, чтобы обратиться к мейстерам Цитадели за лекарством от этой болезни. Однако, узнает он о своей болезни только спустя сутки.
3. Серая хворь распространяется только если Джорах и контактирующие люди находятся по одну сторону Узкого моря.
4. Ход Джораха Мормонта с мечом описывается, только если Джорах совершит убийство.
5. Животные также могут заразиться Серой Хворью.

2. Серый Червь
Изображение

Серый Червь — один из Безупречных, купленных Дейенерис Таргариен в Астапоре. После освобождения был выбран остальными Безупречными как командир. Является одним из доверенных лиц Королевы-за-Морем.

Денег: 1000. Предметы: кольчуга. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Повелевает вверенным ему Безупречным искать Мудрых господ повсюду днем и ночью. При этом днем ищет один раз, а ночью дважды.
2. В ходе поисков узнает, с какой стороны Узкого моря обитает персонаж проверяемого игрока и является ли он Мудрым господином.
3. Вместо поисков ночью может отправиться на охоту за Мудрыми господами, тогда убьет его на месте, не взирая на любые защитные предметы. Только зелье спасет Мудрых Господ от ярости Серого Червя!
4. После победы над Мудрыми господами, применяет свои способности по устранению соперников Дейнерис.

3. Даарио Нахарис
Изображение

Даарио Нахарис — тирошиец, капитан отряда наёмников Ворон-Буревестников. Стал капитаном после того, как собственноручно убил двух предыдущих капитанов. Любовник Дейнерис Таргариен.

Деньги: 1500. Предметы: Аракх и стилет (два меча). Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Даарио Нахарис не раз доказывал свою силу и способность владеть оружием. Он наносит удар не только аракхом, но и стилетом, поэтому способен убить двоих за одну ночь. Именно так он поступил с капитанами отряда наемников.
2. Даарио очень близок к Дейнерис и может 1 раз в две ночи попросить ее одолжить ему своего дракончика, если Дейнерис даст согласие, то вместо нее в небо на спине великолепного зверя взлетит Даарио и покарает того, кого выбрал своей целью, в дополнение к своему ночному ходу. Тогда Дейнерис в эту ночь в полет уже не отправится. Джон Таргариен не помешает дракону сжечь кого-то на этой стороне Узкого моря.
3. Пока живы Мудрые господа, не причинит вреда тем, кто находится за Узким морем
Представление


 МУДРЫЕ ГОСПОДА
Мудрые Господа — правящий класс Юнкая, чье могущество и богатство основывается на работорговле вообще и продаже предназначенных для сексуальных утех рабов в частности.
Сразу же после ухода Дейнерис в Миэрин, Мудрые Господа восстановили рабовладение и принялись готовиться к войне, собирая армию и привлекая на свою сторону союзников. Юнкайской армии удалось уничтожить войско Астапора и захватить сам город, а после и осадить Миэрин.

Главной целью Мудрых господ является захват власти за Узким морем. Для этого им необходимо уничтожить Защитников Миэрина.

После падения защитников Миэрина, все жители Миэрина переходят под власть Мудрых господ и становятся их рабами (играют с ними в команде). Тогда Мудрые господа начинают претендовать на Железный трон, чтобы расширить границы рабовладельческого строя.

Основным оружием мудрых господ являются деньги, именно им они пользуются, пытаясь заключить мирные договоры, привлечь к себе в армию жителей Миэрина и Вестероса, купить оружие, необходимое их войску для победы. Часть из Мудрых господ не возьмет оружие в свои руки, но вот броней будет пользоваться с изрядным постоянством.

1. Кразнис мо Наклоз
Изображение

Кразнис мо Наклоз — один из добрых господ Астапора, работорговец, «Ваше Великолепие».

Денег: 5000. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Является владельцем Безупречных, которых не успела освободить Дейнерис Таргариен. Безупречные беспрекословно подчиняются Кразнису, выполняя его кровавые поручения днем и ночью.
2. Безупречные не причинят вреда Серому Червю, которого всегда считали своим лидером.
3. Безупречные убьют только тех, кто находится на той же стороне Узкого моря, что и Кразнис, пока живы Защитники Миэрина.
4. Кразнис ни за что не осмелится взять в руки оружие, пока не останется в одиночестве.

2. Граздан мо Эраз
Изображение

Граздан мо Эраз — один из мудрых господ Юнкая. Он возглавлял юнкайское посольство к Дейнерис Таргариен, когда ее армия подошла к Юнкаю.

Это худощавый и жесткий человек с белозубой улыбкой; он носил шелковый токар, украшенный золотым мирийским кружевом, а волосы у него по гискарскому обычаю были намаслены и уложены в торчащий надо лбом рог. Он гордился знанием «дикого, бессмысленного запада», то есть Вестероса и Вольных Городов.

Денег: 20000. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Граздан мо Эраз знает Вестерос, не понаслышке. Поэтому может попытаться привлечь жителей Вестероса и Одиночек из Вестероса на свою сторону, оплатив им дорогу через Узкое море и подкупив таможенников.
2. Граздан мо Эраз также подкупает и жителей Миэрина, но тратит на это значительно меньше.
3. Присоединение жителя Вестероса стоит 5000 золотых драконов. Присоединения Одиночки со способностями стоит 10000 золотых драконов. Присоединение жителя Миэрина стоит 1000 золотых драконов. Вся эта сумма уходит в фонд Ведущего, подкупленные игроки не смогут пользоваться этими деньгами, а лишь присоединяться к Мудрым господам и смогут играть в одной команде, преследую единую цель.
4. На присоединение, как одиночки, так и свободные жители, должны дать свое согласие. В случае отказа, Граздан уходит ни с чем, но деньги не платит.
5. Для того, чтобы знать, сколько платить, перед подкупом Граздан посылает своих лазутчиков к выбранному игроку и достоверно узнает его роль.
6. Подкуп и присоединение происходят днем.
7. Граздан ни за что не осмелится взять в руки оружие, пока не останется в одиночестве.

3. Ознак зо Паль
Изображение

Ознак зо Паль — герой Миэрина. Принадлежал к одному из влиятельных семейств города. Его отец командовал городской стражей, а дядя являлся первым богачом города. Отличался жестокостью, так, например, вырезал печень у Скерба из-за взгляда, брошенного на женщину.

Деньги: 1000. Предметы: копье, кольчуга, щит, шлем. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью выезжает на поле боя и атакует своим копьем любого игрока. В случае совершенного убийства, вырезает печень погибшего персонажа и передает ее Йеззану зо Каггазу для опытов.
2. Убивает только тех, кто находится с ним по одну сторону Узкого моря, пока живы защитники Миэрина.

4. Йеззан зо Каггаз
Изображение

Йеззан зо Каггаз — юнкайский работорговец, один из Мудрых Господ. Это один из богатейших людей Юнкая, собирающий ради собственного развлечения коллекцию рабов-уродов. Гонимые Ветром дали ему прозвище «Желтый Кит»

Деньги: 15000. Предметы: нет. Животные: нет.

СПОСОБНОСТИ:
1. В коллекцию рабов-уродов Йеззана входит много очень интересных экземпляров, один из которых питается исключительно печенью, которую недавно вырезали из еще живого тела.
2. Съедая предложенную печень, раб рассказывает Йеззану всю историю ее бывшего владельца. Чем он занимался до гибели, с кем общался, кто состоял в его семье, что этой семье удалось выяснить и многое другое, о чем даже сам ее владелец и не подозревал. Например, где ранее живущий зарыл клад из 2000 золотых драконов, которые Йеззан обязательно найдет в этот же день.
3. В случае первого смертельного нападению на Йеззана, его спасет верный Сласти, один из его питомцев.
4. Не смотря на отсутствие ночных способностей, умело дирижирует форумом днем, может направить голосование в нужное ему русло, покупая дневные голоса игроков. Один голос стоит 500 золотых драконов. Ограничений по количеству купленных голосов в один день нет. Игрок не может отказать Йеззану, и обязан проголосовать именно так, как ему будет сказано. Он не имеет права говорить на форуме или в команде, или где либо, что его голос был куплен.
5. Йеззан может назначить отдельного Палача для Миэрина один раз в три дня, начиная с первого, купив его с потрохами. Тогда Палач поступит так, как скажет ему Йеззан, заплатив за это 2000 золотых драконов. Никто не узнает, какой игрок был назначен Палачом, а увидят на форуме лишь его решение и казнь. Предложение назначенному Палачу поступит через Ведущего. Нельзя назначить Палача из своей команды.
6. Йеззан ни за что не осмелится взять в руки оружие, пока не останется в одиночестве.
Представление
Последний раз редактировалось ФедорАлеев 16 июн 2021, 04:07, всего редактировалось 38 раз(а).
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Действующие лица для ИП 2.0 - 2
Сообщение iklo 14 апр 2019, 00:10
Картинки где-то потерялись ))
можно из старых взять
iklo
 
 
 

Re: Действующие лица для ИП 2.0 - 2
Сообщение ФедорАлеев 14 апр 2019, 12:47
iklo писал(а):Картинки где-то потерялись ))
можно из старых взять

Да, подстава какая-то с этими картинками. Под конец уже подправлю все, заново залью.
ФедорАлеев
 
 
 

Re: Действующие лица для ИП 2.0 - 2
Сообщение iklo 14 апр 2019, 18:26
В тех темах viewtopic.php?f=99&t=178217 можно взять. Там Миша перезалил их
iklo
 
 
 


Вернуться в Бенин