Страница 2 из 2

Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:08
Adventus
Изображение
Автор: КриТап
при использовании материалов других разработчиков Мафии во ВСОЛе

Жанр: тематическая Мафия III поколения, Ascension
Количество игроков: 20
Взносы добровольные
Ориентировочная продолжительность: неизвестна

Мафия Ascension - психологическая пошаговая ролевая игра в стиле фэнтези, моделирующая борьбу нескольких команд, у каждой из которых есть свои интересы и цели. Основной отличительной особенностью этой мафии является способность игрока развивать своего персонажа, улучшая его характеристики и открывая новые способности.

Это - служебный топик для разработки новой Мафии. Приглашаю всех разработчиков форумных игр и заинтересовавшихся в проекте игроков присоединиться к обсуждению и помочь мне сделать новую Мафию продуманной, сбалансированной и увлекательной :beer:

Также здесь открыта предварительная запись:

 Предварительная запись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 15:09
Offworld
{facepalm}

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:50
Angel_in_Anger
vetal-37 писал(а):{facepalm}

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 16:02
anubis
25

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 17:53
zoil
потом оценим

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 20:49
Adventus
Дневник разработчика. 19 января

Система набора баллов
Пункт
также игрок получает Изображение, если его враг был убит днём голосованием при его участии
действительно имеет больше минусов, чем плюсов, поэтому он будет исключён.

Изменение списка стилей
В связи с последней реформой во всоле, будут внесены изменения: старый порядок стилевых коллизий будет изменён на новый, чтобы во время игры не возникало путаницы из-за различий во всоле и здесь.
Напомню, что по задумке, в Ascension действует система защитных коллизий: если у игрока освоен 4 уровень стиля "спартаковский", то против него не действуют прибавки от стиля "британский" до 3 уровня включительно.
Также, действует система атакующих коллизий: освоенные уровни стиля "спартаковский" дают определённые прибавки к Удару (или другим действиям) за каждый освоенный противником уровень стиля "британский"

Стили в будущем
Если заглядывать далеко вперёд, я планирую, что в конце концов в Мафии будет 7 или 8 стилей для прокачки: три солнечных, три дождевых и один/два особых. При этом солнечные будут нацелены на атаку, а дождевые - на оборону.

Солнечные стили
Все три солнечных стиля будут расширять возможности в атаке, но реализовано это будет по-разному:
{sp} сильнее остальных увеличивает наносимый Ударом урон;
{brazil} увеличивает Удар меньше спартаковского, но бьёт не только по здоровью, но и по регенерации противника;
{tiki} увеличивает Удар меньше предыдущих, но расширяет возможности атаки (например, позволяет нанести за ночь не 1, а 2 удара), а также увеличивает Удар против самых главных врагов персонажа по замыслу игры, плюс ко всему увеличивает штраф от поражения в дневном голосовании (т.е. уровень тт игрока А увеличивает такой штраф игроку Б, если игрок А голосовал против него).

Дождевые стили
Все три дождевых стиля будут расширять возможности к выживаемости, но реализовано это будет по-разному:
{bb} сильнее остальных увеличивает регенерацию;
{brit} увеличивает регенерацию в меньшей степени, но зато даёт моментальную прибавку к здоровью;
{kat} почти не увеличивает регенерацию, зато противодействует особым умениям других игроков, снижает штраф от поражения в дневном голосовании, открывает способность "Ответный удар" и многие другие.

Особые стили
В будущем будет подниматься вопрос о том, нужна ли комба, или достаточно одной нормы, совмещающей в себе черты обоих стилей.
{norm} Прокачка нормального стиля направлена на развитие персонажа через магазин;
{komb} Прокачка комбинированного стиля сочетает в себе черты каждого из семи стилей, работает по принципу "отовсюду по чуть-чуть".

Логика коллизий: солнечные бьют дождевых
{bb} увеличивает регенерацию, {brazil} её уменьшает;
{brit} увеличивает здоровье, {sp} его уменьшает;
{kat} сокращает дневной штраф, {tiki} его увеличивает.

О первой игре
Первая игра необходима в первую очередь для тестирования самой модели Ascension: игроки освоят основные правила игры, поймут, как что "работает", обнаружат недостатки системы, а ведущий найдёт подход к проведению такой Мафии. В любом случае, сама игра будет ещё весьма и весьма сырой, и тестировать в ней баланс стилей будет преждевременно. Поэтому нет смысла знакомить игроков сразу со всеми стилями игры. На мой взгляд, гораздо лучше будет, если они будут вводиться постепенно, в течение нескольких первых игр. У такого подхода вижу сразу несколько больших преимуществ:
1. Если не разрабатывать все стили сразу, это сэкономит мои силы и приблизит старт первой игры;
2. Правила игры не будут сразу такими сложными, как если вводить все стили сразу, что значительно облегчит освоение этих правил игроками;
3. Малое количество коллизий на первых этапах будет способствовать сохранению в игре "духа Мафии".
Минус всего один - о балансе стилей нельзя будет говорить сразу же, после первой игры. Но давайте сначала сосредоточимся на главном - механике игры и её проведения, а уже потом сбалансируем то, что не сбалансировано.

Если большинство участников обсуждения со мной согласится, я планирую в первой игре всего 4 стиля: {bb} {sp} {brit} {kat}
При этом "спартак", как единственный солнечный стиль, будет сочетать в себе некоторые черты будущих {brazil} и {tiki}
Пара слов о корректировках стилей
{bb} при данном раскладе является единственным стилем, ловящим другой, но не ловящимся сам. При этом ловит он не кого попало, а единственный атакующий стиль. Чтобы не было чрезмерного перекоса, стиль бей-беги не будет разработан и реализован в полную силу (т.е. в первой игре будет значительно слабее, чем в будущем)
{sp} несомненно будет пользоваться большой популярностью в первой игре: мало того, что нет альтернативных солнечных стилей, так ещё и черты из бразильского и тики-таки присутствуют. Для баланса спартак, как и бей-беги, не будет реализован в полную меру, плюс в первой игре не особо сильной будет его атакующая коллизия против британского.
{brit} теперь выглядит слабо из-за того, что ловится спартаком, но сам никого не ловит. Это будет компенсировано усилением "британи" путём создания возможностей, которые потом отойдут другим стилям. То есть, в первой игре у британи будут некоторые элементы из будущего стиля бей-беги и, возможно, ещё что-то достанется из бразильского и тики-таки (это уже буду смотреть отдельно по каждому персонажу и способности)
{kat} в первой игре не входит в коллизионный круг полукруг и находится в обособленном положении, в котором позже будут находиться {norm} и {komb}
В общем, вот такой вариант мне видится оптимальным. Если по данному вопросу возражений не будет, скоро перейду к разработке первого персонажа. :hello:

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 13:36
Selenid
пока просто подпишусь

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 13:55
Балт_Вит
Selenid писал(а):пока просто подпишусь
Ты вернулся?

Re: Мафия Ascension. Разработка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 15:31
Selenid
Балт_Вит писал(а):
Selenid писал(а):пока просто подпишусь
Ты вернулся?
только на выходные. в будни сижу в больнице.