Памятка новичку ВСОЛа, получившему команду в Сингапуре

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Storke 29 янв 2007, 22:02
Очень полезную информацию выдал Цур. Правда стратегия развития новой команды во многом зависит от того, когда она была зарегистрирована. Медцентр 3 уровня должен быть построен к началу сезона. Это аксиома. Но не менее важен и физцентр и база 2 уровня, особенно для тех команд, которые уже играют в КН. На мой взгляд, в 1 сезон не целесообразно стоить базу более 3 уровня.
Аватара пользователя
Storke
Знаток
 
Сообщений: 2292
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 03:59
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 493
 
(без команды)
 

Сообщение jacobs 30 янв 2007, 09:31
Ув. ZurFreude - очень интересная и главное полезная инфа. Если разместите схемы "распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации)" С11 - 490-515, то сразу же подам на перерегистрацию, так как сейчас имею С11 - 470, и основные игроки постоянно теряют силу.
jacobs
 
 
 

Сообщение Цур 30 янв 2007, 10:45
jacobs писал(а):Ув. ZurFreude - очень интересная и главное полезная инфа. Если разместите схемы "распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации)" С11 - 490-515, то сразу же подам на перерегистрацию, так как сейчас имею С11 - 470, и основные игроки постоянно теряют силу.


Пара схем опубликована в аналогичной теме в национальном форуме Ганы.
Загляните, если нетрудно.

И еще один совет. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - в Вашей команде этим отличаются Шариф и Дакук - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.
Цур
 
 
 

Сообщение Львович. 30 янв 2007, 11:15
Очень ценное сообщение!
Львович.
 
 
 

Сообщение Sakura 30 янв 2007, 12:05
Респект - действительно очень хорошая тема. По-моему настолько хороша, что можно подавать патент на авторские права ;)
Sakura
 
 
 

Сообщение jacobs 30 янв 2007, 17:54
ZurFreude еще раз спасибо - очень ценная для новичка информация!
jacobs
 
 
 

Сообщение Шмуль 30 янв 2007, 18:04
И от шмульки, тоже огромное СПАСИБО!!!
Шмуль
 
 
 

Сообщение Vladg 30 янв 2007, 18:54
ZurFreude писал(а):И еще один совет. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - в Вашей команде этим отличаются Шариф и Дакук - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.

Можно вопрос. Это догадки или факт?
В смысле, доподлинно ли известно, что параметры перспективность и заодно любимый стиль при перереге не меняются?
Vladg
 
 
 

Сообщение Vladg 30 янв 2007, 19:06
Про сбивание усталости.
Матчасть!
http://fifa15.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается :grin:
Последний раз редактировалось Vladg 30 янв 2007, 19:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Vladg
 
 
 

Сообщение Цур 30 янв 2007, 19:10
Vladg писал(а):Можно вопрос. Это догадки или факт?
В смысле, доподлинно ли известно, что параметры перспективность и заодно любимый стиль при перереге не меняются?


Есть вот какое наблюдение.
Если проиграть/выиграть матч с потерей баллов и сразу после этого перерегистрировать команду, то из перерега она выйдет с "красными" и "зелеными" баллами у потерявших или набравших их игроков - по имени и фамилии, независимо от того, какая позиция игрокам присвоена.
Из чего напрашивается вывод, что информация о набранных/потерянных в "прошлой жизни" баллах привязывается именно к имени и фамилии.
Пока только это...
Цур
 
 
 

Сообщение Vladg 30 янв 2007, 19:13
ZurFreude писал(а):
Vladg писал(а):Можно вопрос. Это догадки или факт?
В смысле, доподлинно ли известно, что параметры перспективность и заодно любимый стиль при перереге не меняются?

Есть вот какое наблюдение.
Если проиграть/выиграть матч с потерей баллов и сразу после этого перерегистрировать команду, то из перерега она выйдет с "красными" и "зелеными" баллами у потерявших или набравших их игроков - по имени и фамилии, независимо от того, какая позиция игрокам присвоена.
Из чего напрашивается вывод, что информация о набранных/потерянных в "прошлой жизни" баллах привязывается именно к имени и фамилии.
Пока только это...

Привязывается наверняка к коду игрока (по другому просто не может быть :) - это я уже по своей проф. деятельности знаю)
Скрытые параметры наверняка тоже завязаны на код игрока. А вот "перерендомайзятся" они при перереге или нет - это как Акар сделал. Логично чтобы могли менятся, но возможно этот ньюанс и упущен.
Vladg
 
 
 

Сообщение Цур 30 янв 2007, 19:15
Vladg писал(а):Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается :grin: "


А робкий вопрос - как на первой базе построить 3 мед и 2 физ - принимается? :-)
А в целом - спасибо за инструкцию.
Пойду перепечатаю в Гане :-)
Цур
 
 
 

Сообщение Vladg 30 янв 2007, 19:58
ZurFreude писал(а):
Vladg писал(а):Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается :grin: "

А робкий вопрос - как на первой базе построить 3 мед и 2 физ - принимается? :-)

Принимается. Это Домашнее задание :grin: .
Решение: надо построить 2ю базу до начала сезона.
Vladg
 
 
 

Сообщение miholap 31 янв 2007, 00:17
Гениии ВСОЛа е мое!
miholap
 
 
 

Сообщение Sakura 31 янв 2007, 10:40
Vladg писал(а):Про сбивание усталости.
Матчасть!
http://fifa15.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается :grin:


Рискну предположить что рассчёт в корне неверен :( И конкретно в выделенной мною строчке. Правила гласят, что УСТАЛОСТЬ игрока уменьшается на 15%, а не "игрок восстанавливает 15% физы. То есть у игрока с усталостью 32 (например) за день отдыха усталость составит 32 - 15% = 27. Вот это - реальная цифра. Зачем же новичкам выкладывать неверные формулы? :)

Конечно я допускаю мысль, что и я где-то неправа, но ни разу в жизни не видела, чтобы при 3 уровне медцентра и 2 уровне физ центра игрок отдыхал за день на 15 баллов...
Sakura
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Сингапур