War Thunder

Модератор: Модераторы форума

Сообщение kassota 19 фев 2013, 21:47
Есть тут рядом тема по игре Мир Цистерн на земле, а вот новинок из серии военнотехнических ММО нет, так что решил запилить эту тему.
Если кто то летает, то давайте организовываться, вместе будем ололошить в аркаде.
У кого вопросы, задавайте, помогу разобраться что к чему.
ну и для затравочки о романтике воздушных битв :grin:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vqXTkcfc-g
Последний раз редактировалось kassota 05 мар 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
kassota
 
 
 


Re: War Thunder
Сообщение Cikklomed 19 фев 2013, 22:18
kassota писал(а):Есть тут рядом тема по игре Мир Цистерн на земле, а вот новинок из серии военнотехнических ММО нет, так что решил запилить эту тему.
Если кто то летает, то давайте организовываться, вместе будем ололошить в аркаде.
У кого вопросы, задавайте, помогу разобраться что к чему.
ну и для затравочки о романтике воздушных битв :grin:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vqXTkcfc-g
я хотел попробовать в эту игру поиграть, но по отзывам в сети она еще сыровата, хотя и имеет неплохие перспективы.. Можно твое мнение услышать?
Cikklomed
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение kassota 19 фев 2013, 23:04
Cikklomed писал(а):я хотел попробовать в эту игру поиграть, но по отзывам в сети она еще сыровата, хотя и имеет неплохие перспективы.. Можно твое мнение услышать?
я с начала открытого бета теста играю, косяки есть их постоянно заплатками по 15-20мб штопают, но это не критичные косяки и баги. То есть в аркадных боях их просто не видно, а вот в режиме исторических боев и реальных это явно проявляется, но 90% всех игроков рубятся в аркаде.
Про сырость игры много воды потекло под Новый Год, так как в игру зашла первоя волна танкистов (кстати половина из них адекватные, просто танки надоели).....многие люди из этой игры до сих пор не могут понять что тут все построено не на хитпоинтах "здоровье" самолета (как в танках) а на модулях и конструкции самолета ( дэмедж модель для аркады очень приличная), то есть можно выпустить весь боекомплект по хвостовой обшивке а противник летит дальше, а можно пару очередей дать по лонжеронам крыла или по кабине или по маслорадиатору если двигатель с водным охлаждением и противник тю-тю, в общем бить надо в жизненно важные органы.
В основном ноют о сырости игры люди далекие от понимания что такое поршневая авиация (школота, и люди реально далекие от понятия авиация). Тут на самолетике 1 уровня можно ушатать самолет 10 уровня грубо говоря, например И-153 может у земли, с долей везения и определенного мастерства игрока, разобраться с Густавом или с Мустангом, видимо по их мнению Мустанг это типа Мауса, а И 153 это БТ-5 :grin:
А сколько было вони о дисбалансе Б17....
Помниться впервые встретился в игре с Б-17, как раз под Новый Год, внутриигровой чат уже заполнялся бывшими танкистами и криками, что Б-17 не сбивается, за то Летающие крепости очень хорошо сбивают истребители, ну так нашел я впервые этот Б17, и наблюдаю картину маслом.... 4 союзных мне истребителя сидят на хвосте у Б 17 и даже не маневрируют, идут с одной скоростью паровозиком, бьют ему в хвост из пулеметов 7.62 и 12.7 мм (пушек на их крафтах не было) у Б 17 9 турелей 12.7 мм, из которых 5 турелей спаренные, то есть на Крепости 14 тяжелых колымета типа Браунинг М2, а наши соколы сидят на "шести" и даже не собираются совершать маневры, стреляют по хвосту (а хвост состоит из алюминия и продольных стальных лонжеронов, там жизненно важных органов нет, кроме руля направления по горизонтали), так вот Б 17 за минуту с небольшим двух сбил, двух покалечил, те с дымком улетели. Я решил попробывать сбить эту крепость, зашел с высоты ему в лоб и дал пару очередей по кабине из 12.7мм, в итоге пилоты Б17 убиты а я заработал жирный хрустящий фраг.
Опять таки, игра сыровата, так как пока не включили балансер по уровням, то есть легко можно нарваться на реактивные самолетики, но это из 10-15 игр 1 игра такая. Ну а больше минусов и сырости не вижу.
Ах да если за бой все ваши самолетики уничтожат (но это редкость) можно покинуть текущий бой и зайти в новый этой же нацией.
В общем кто собрался поиграть с нуля дерзайте, я с вами полетаю на лоулевелах, эта на самом деле самые кошерные битвы :-) на всяких там Норвичах, Хе51, И15 и остальных фанерах 30х годов :grin:
kassota
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение alkash163 01 мар 2013, 02:54
8 гигов выкачивать? да ну нафиг
alkash163
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение Valik 01 мар 2013, 21:10
Игра интересная, недавно начал. Да конечно более 7 гигов скачивать - нудно. Но оно этого стоит (мое мнение). В игре очень реалистичная графика.
Valik
Профи
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 18:44
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 541
 
Днепр-Могилев (Могилев, Беларусь)
Базано (Бани, ДР Конго)
 

Re: War Thunder
Сообщение MyasNyk 02 мар 2013, 16:31
А мы одну игру качали? У меня всего 6 гигов было :-)
MyasNyk
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение kassota 02 мар 2013, 17:00
смотря когда ты ее качал, обнова 1.27 на 1.5гб была
kassota
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение MyasNyk 02 мар 2013, 17:05
kassota писал(а):смотря когда ты ее качал, обнова 1.27 на 1.5гб была

А-а, ну я начинал качать до обновы, а закончил после, вот поэтому наверное и не заметил :-)
MyasNyk
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение Cikklomed 02 мар 2013, 17:36
kassota писал(а):
Cikklomed писал(а):я хотел попробовать в эту игру поиграть, но по отзывам в сети она еще сыровата, хотя и имеет неплохие перспективы.. Можно твое мнение услышать?
я с начала открытого бета теста играю, косяки есть их постоянно заплатками по 15-20мб штопают, но это не критичные косяки и баги. То есть в аркадных боях их просто не видно, а вот в режиме исторических боев и реальных это явно проявляется, но 90% всех игроков рубятся в аркаде.
Про сырость игры много воды потекло под Новый Год, так как в игру зашла первоя волна танкистов (кстати половина из них адекватные, просто танки надоели).....многие люди из этой игры до сих пор не могут понять что тут все построено не на хитпоинтах "здоровье" самолета (как в танках) а на модулях и конструкции самолета ( дэмедж модель для аркады очень приличная), то есть можно выпустить весь боекомплект по хвостовой обшивке а противник летит дальше, а можно пару очередей дать по лонжеронам крыла или по кабине или по маслорадиатору если двигатель с водным охлаждением и противник тю-тю, в общем бить надо в жизненно важные органы.
В основном ноют о сырости игры люди далекие от понимания что такое поршневая авиация (школота, и люди реально далекие от понятия авиация). Тут на самолетике 1 уровня можно ушатать самолет 10 уровня грубо говоря, например И-153 может у земли, с долей везения и определенного мастерства игрока, разобраться с Густавом или с Мустангом, видимо по их мнению Мустанг это типа Мауса, а И 153 это БТ-5 :grin:
А сколько было вони о дисбалансе Б17....
Помниться впервые встретился в игре с Б-17, как раз под Новый Год, внутриигровой чат уже заполнялся бывшими танкистами и криками, что Б-17 не сбивается, за то Летающие крепости очень хорошо сбивают истребители, ну так нашел я впервые этот Б17, и наблюдаю картину маслом.... 4 союзных мне истребителя сидят на хвосте у Б 17 и даже не маневрируют, идут с одной скоростью паровозиком, бьют ему в хвост из пулеметов 7.62 и 12.7 мм (пушек на их крафтах не было) у Б 17 9 турелей 12.7 мм, из которых 5 турелей спаренные, то есть на Крепости 14 тяжелых колымета типа Браунинг М2, а наши соколы сидят на "шести" и даже не собираются совершать маневры, стреляют по хвосту (а хвост состоит из алюминия и продольных стальных лонжеронов, там жизненно важных органов нет, кроме руля направления по горизонтали), так вот Б 17 за минуту с небольшим двух сбил, двух покалечил, те с дымком улетели. Я решил попробывать сбить эту крепость, зашел с высоты ему в лоб и дал пару очередей по кабине из 12.7мм, в итоге пилоты Б17 убиты а я заработал жирный хрустящий фраг.
Опять таки, игра сыровата, так как пока не включили балансер по уровням, то есть легко можно нарваться на реактивные самолетики, но это из 10-15 игр 1 игра такая. Ну а больше минусов и сырости не вижу.
Ах да если за бой все ваши самолетики уничтожат (но это редкость) можно покинуть текущий бой и зайти в новый этой же нацией.
В общем кто собрался поиграть с нуля дерзайте, я с вами полетаю на лоулевелах, эта на самом деле самые кошерные битвы :-) на всяких там Норвичах, Хе51, И15 и остальных фанерах 30х годов :grin:
качаю :cool:
Cikklomed
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение kassota 02 мар 2013, 20:09
будут вопросы, не стесняемся, задавай
kassota
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение MyasNyk 03 мар 2013, 14:24
Ребята, объясните почему глохнет двигатель и вместе с ним пропеллер, причем в самый неподходящий момент? И можно ли успеть реанимировать движок до касания с землей? :?
MyasNyk
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение kassota 03 мар 2013, 16:57
MyasNyk29 писал(а):Ребята, объясните почему глохнет двигатель и вместе с ним пропеллер, причем в самый неподходящий момент? И можно ли успеть реанимировать движок до касания с землей? :?
просто так глохнет? должны быть причины :-)

Причина первая... если в него попали, то тут дело времени когда он устанет окончательно, все зависит от того что это за двигатель. Если воздушного охлаждения, то он живучий ( с момента повреждения пройдет немало времени пока совсем встанет), но тягу потеряет. Жидкостного охлаждения тягу не теряет, но после перегрева схватит клина и остановится. Короче говоря если индикатор красный и движок жидкостного охлаждения, то пора улетать к аэродрому на ремонт, и надеяться что дотянешь, с двиглом воздушного охлаждения точно дотянешь. Если индикатор мигает красным и черным, то тут уже все, остается только надеяться долететь до филда с оборотами на 60-70%, но быть готовым сесть в поле при отказе и получить опыта за посадку с уставшим двигателем.

Причина вторая....банально кончился керосин (это в ИБ актуально), либо в бою прострелили баки (в игре пока они реализованы объединенной топливной системой, но говорят будут раздельные баки для ИБ и РБ, в аркаде это не актуально имхо), а если они не протектированные, то горючка выльется вся, в итоге пихло остановится.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
хорошее видео про модель повреждений в игре, в общих чертах конечно же. http://www.youtube.com/watch?v=0ARZWQ7yZ2s
ну а как узнать, какая же конструкция у того или иного самолета, на досуге можно в той же википедии почитать про эти самолеты. Знание матчасти это всегда хорошо, более того в этом году МАКС 2013 будет проводится и можно будет блеснуть знаниями перед друзьями, девушкой, женой, детьми и т.д. когда в небо поднимется поршневая авиация ВОВ, а ее говорят в этот раз будет намного больше.
kassota
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение Эрни 03 мар 2013, 17:18
MyasNyk29 писал(а):Ребята, объясните почему глохнет двигатель и вместе с ним пропеллер, причем в самый неподходящий момент? И можно ли успеть реанимировать движок до касания с землей? :?
при отрицательных перегрузках перестает поступать топливо в карбюратор и вуаля :-)
Отрицательные перегрузки создаются в результате резкого наклона носа к земле, положительные соответственно наоборот.
Эрни
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение kassota 03 мар 2013, 17:45
Эрни писал(а):при отрицательных перегрузках перестает поступать топливо в карбюратор и вуаля :-)
Отрицательные перегрузки создаются в результате резкого наклона носа к земле, положительные соответственно наоборот.
жжошь :D :D топливный насос? не, не слышали! :D
kassota
 
 
 

Re: War Thunder
Сообщение Эрни 03 мар 2013, 18:07
kassota писал(а):
Эрни писал(а):при отрицательных перегрузках перестает поступать топливо в карбюратор и вуаля :-)
Отрицательные перегрузки создаются в результате резкого наклона носа к земле, положительные соответственно наоборот.
жжошь :D :D топливный насос? не, не слышали! :D
почитайте историю поршневых двигателей на самолетах и как работали там эти насосы :-)

З.Ы. Даю подсказку : самолет И-16 (ишачок) :-)
Эрни
 
 
 

След.

Вернуться в Оффтопик