Несколько менеджеров интересовались, а можно ли обычному нормальному человеку, не знакомому с программированием вообще, как-то быстро и легко научиться создавать маленькие программки для ВСОЛа? С чего вообще начать? Например, что надо сделать, чтобы написать программку для расчета конкурса +/-? Мне кажется, что простые программки - это по силам любому живому человеку, обладающему достаточным интересом ко ВСОЛу. Далее несколько видео, в которых показано, как создавать программку для расчета конкурса +/- для команд, участвующих в чемпионате (для команд конференции работать не будет). Видео поможет вам своими руками написать и собрать такую программку для расчета конкурса +/-. На этом примере вы наверняка поймете, как создавать программки и другого типа для любых ваших нужд и потребностей во ВСОЛе.
Создание с нуля программы расчета результатов конкурса +/- для клубов из дивизионов D1-D4 Общее время видео: 8 часов 26 минут 11 секунд
youtube playlist
rutube
- Введение (59 минут 0 секунд)
программирование на пальцах без единой строчки кода (20 минут 24 секунды) установка инструментов для сборки и запуска программ (18 минут 30 секунд) сборка и запуск первой простейшей программы (16 минут 56 секунд) подсказка о расширениях файлов, если расширения не видны (3 минуты 10 секунд)
- Создание части, выполняющей расчет результатов конкурса (2 часа 33 минуты 36 секунд)
примитивные типы - самые простые кубики, из которых состоит программа (26 минут 4 секунды) массивы - коробки, в которые мы складываем кубики (16 минут 58 секунд) циклы - удобная идея работы с кубиками в коробке (19 минут 24 секунды) методы - мощнейший прием программирования (20 минут 21 секунда) сортировка - почти готовая часть программы расчета результатов конкурса (22 минуты 11 секунд) логический примитивный тип - полная теория мужской логики (29 минут 14 секунд) мужская логика на практике - расчет результатов конкурса готов (19 минут 24 секунды)
- Создание части, выполняющей запись результатов конкурса в текстовый файл (2 часа 41 минута 32 секунды)
двумерные массивы - складываем коробки в мешок (21 минута 49 секунд) мешок команд на практике - делаем код более удобным (21 минута 34 секунды) классы и объекты - универсальные кубики на все случаи жизни (22 минуты 37 секунды) универсальные кубики на практике - оживляем нашу программу (19 минут 14 секунд) класс String - основы работы с текстом (17 минут 50 секунд) пакеты - как работать с тысячами и миллионами классов (25 минут 0 секунд) пакет java.io - набор инструментов, которыми легко записывать текст в файл (17 минут 36 секунд) bbcode - результат в виде кода таблицы форума (15 минут 52 секунды)
- Создание части, получающей исходные данные по сети (2 часа 12 минут 3 секунды)
пакет java.net - скачиваем свою первую страницу по сети (20 минут 48 секунд) язык разметки веб-страниц html - что же такое мы в итоге скачали (21 минута 3 секунды) Метод split() класса String() - простейший пример анализа текста (22 минуты 29 секунд) пакет java.util.regex - универсальный инструмент анализа текста (23 минуты 49 секунд) библиотека jsoup - парсер html-разметки веб-страницы (21 минута 13 секунд) класс java.util.Scanner - читаем исходные данные из файла (22 минуты 41 секунда)
|