Поздравляю. А у меня первый подиум) Полагаю не в последнюю очередь из-за того, что трасса идеально под характеристики болида подошла. Вот уже не ожидал в этом сезоне ничего хорошего) А после ремонта болид стал "М" ("я не нарошно, просто совпало") |
Модератор: Модераторы форума
Поздравляю. А у меня первый подиум) Полагаю не в последнюю очередь из-за того, что трасса идеально под характеристики болида подошла. Вот уже не ожидал в этом сезоне ничего хорошего) А после ремонта болид стал "М" ("я не нарошно, просто совпало") |
У меня такие настройки из-за моего пилота , плюс я эти настройки через аналайзер проверил, при крыльях 999 и 988 у меня уже жёлтое значение. Было ещё вот такое 999 921 - лучшее время на практике по чистому времени - 2:05.221 , но самое лучшее для моего пилота именно вот 988 987 . Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Плюс по этой настройке у меня пилот проехал три раза без серьёзных ошибок - 0.2-0.5с от чистого времени, а вот при 999 921 там уже ошибки серьёзные - от 2-2.8с от чистого времени. |
Сегодня около 21 тоже буду практику проходить. |
| Если кому интересно, появилась немного обновленная версия GAPP Пока только гугл диск Из нового: 1) Появилась возможность выбирать температуру гонки вручную, изменив значение напротив Race Temp. Если ничего не менять, значение посчитает сам GAPP по умолчанию. 2) В раздел износа болида добавлено еще 2 гонки, чтобы можно было заглянуть немного в будущее. (Не исключено, что вылезут какие-то косяки, когда гонок останется меньше 3-х, но я постарался этого избежать). |
| Практика с крыльями на нулевом разносе. 2:04.395s 799 799 320 645 272 315 Дождевые И квалификация 1, при разносе в 150. 2:04.409s 844 696 322 644 274 315 Дождевые Ехать осторожно. Время практически одинаково. Странная ситуация. |
Но даже ехать осторожно может дать буст скорости, не так ли? А может наоборот штраф, который ты уже не знаешь То есть разница в скорости от крыльев запросто может уравнять бонус/штраф от ехать осторожно |
| Slovakiaring GP (Slovakia) 107 q1: 2:03.256s 999 906 451 707 332 508 Pipirelli Rain Keep the car on the track q2: 1:49.551s 880 830 579 666 417 609 86 Pipirelli Medium Push the car a little 86-86-70 |
У меня чистое время круга в практике при нулевом разносе было хуже, чем при 134 в пользу переднего |
2 2:04.719 с 0,699 с 2:04.020 с 980 857 367 712 300 409 Дождь 3 2:05.232 с 1,192 с 2:04.040 с 969 869 367 712 300 409 Дождь 4 2:05.981 с 1,972 с 2:04.009 с 994 844 367 712 300 409 Дождь при крыльях 125 дает gapp, при крыльях 100 время хуже, при 150 время лучше. Не думаю, что крылья в 0 должны показать лучшее время |
| Q1 2:04.745s 994 844 367 712 300 409 Pipirelli Дождевые Ехать умеренно на 0.73 хуже чистого времени практики Q2 1:51.745s 983 859 369 724 276 406 92 Pipirelli Средние Ехать быстро В Q2 облажался с настройками, в gapp осталась выбрана дождевая настройка после Q1. Будьте внимательны! 92-83-83 |
| а как поднять энергию пилота? |
Я думаю это спа процедуры) |
| В общем, продолжаем ставить эксперименты. Это не всол, тут за 2 минуты выставить настройки не получается, чертовы пересчеты дождя в сухое |
Рассказывай, что опять надумал. |
Ничего, опять не успел даже второй квал проехать. Потому что надо было сначала ехать первый, а потом менять настройки на второй. А не как я - не проехав первый, начать менять на второй. Понять ошибку и менять обратно, забыв переключить шины. То есть лучше было первый канал с ошибкой проехать и успеть второй. Топливо конечно через одно место в итоге, дождевых шин не будет |