fang писал(а):Андрей, я не обсуждал, а спрашивал. Я спросил, почему модераторы не всегда указывают пункт правил, ты ответил, что в отдельных случаях он не требуется, и привел пример пункта 3.3. Означает ли это, что модератор может выдать ЖК по пункту 3.1 (по аналогии твоего примера с 3.3)? 3. 1. Желтая карточка выдается в виде предупреждения в случае, если нарушитель не сильно нарушил правила и при этом мог об этом не знать (неумышленно)
Мы говорим о редких случаях - скорее, исключениях из правил. Такого массового явления как выдача карточки без указания пункта - нет и не было. Поэтому и не стоит на каких-либо частных случаях "выстраивать систему". Твоё мнение понятно, своё я тоже озвучил, поэтому ещё раз повторю - не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.
A/|EWEHbKA писал(а):Dus писал(а):Прежде, чем ответить "развёрнуто", я хотел бы сначала получить ответ на один вопрос - почему только сейчас тебя так озаботила эта тема и почему до невинного, в общем-то, вопроса Гэндальфа это тебя не волновало?
На форуме есть один большой и давний косяк, который уже не один раз просили исправить. Поясню суть: в верхней строке форума есть ссылка Ваши сообщения так вот я и многие пользователи, особенно давние очень охотно ей пользуются, т.к. желание шерстить весь форум уже нет такого интереса и заглядываешь в темы, где ты уже отписывался, и тем самым видны многие тебя интересующие темы и обновления в них, т.е. по сути ты сам создаешь себе круг интересов на форуме. Но вот есть беда одна, никак нельзя этот список редактировать и порой всплывают темы типа этой, где я когда-то отписывался. Вот если бы вы реализовали эту идею, то может и не зашёл бы я сюда вовсе, т.к. возможно удалил бы его из списка. До сих пор жалею, что когда-то отписался в некоторых топах, теперь вот они мне мешают... Это в общем-то ответ почему именно сейчас, потому что Гэндальф его поднял таким образом и для меня, но я его уже не первый раз поднимаю и ни разу мне не дали на него ответ. Я действительно не понимаю, зачем разводить тавтологию, тем самым провоцируя пользователей на очередные нарушения? Ведь модераторы не редко пытаются, как ты любишь говорить, потролить людей, которые получили карточку. При чем они четко знают, что ответ от пользователя - это нарушение. Сам получал за это карточки, при чем неоднократно за твои подколы, поэтому припаять (как в одной из тем "по духу правил" кажется ты выражался) навязывание и отрицание о Лиги у тебя не получится, формально или официально, наверное, да. Тут уж тебе решать...
Я, в общем-то, не про последнюю неделю спрашивал, а почему опытного форумчанина проблема темы "жалоб на модераторов" озаботила впервые за почти 7 лет.
То, что проблема с "вашими сообщениями" есть и она существует давно - согласен и знаю об этом. Также давно и неоднократно это доводилось до сведения единственного человека в игре, который может это исправить - Акара. Видимо, до сих пор не посчитал это той проблемой, которой надо заняться срочно, увы...
Теперь по самой теме. Ты изначально неправильно её позиционируешь. Тема создана НЕ для модераторов, а для менеджеров, но НЕ для троллинга модераторов, а чтоб иметь возможность выявить ошибки в модерировании. Навскидку, примерно 95% карточек не обжалуются; из оставшихся часть задаёт свои вопросы в личку модератору или в ТП, часть решает публично обсудить свою карточку (навроде темы "зачем Лиге такие матчи"), при этом кто-то честно не понимает, почему она была ему выдана (как правило, новички), другие - лишь с целью потроллить модсостав. В теме масса таких тролльских "вопросов", случаются и откровенно хамские - с соответсвующими огрвыводами. И, чтоб не подменять понятия, это НЕ модераторы вынуждают троллей там писАть! Но иногда попадаются действительно "сложные", "неправильные" или "несправедливые" карточки, а также "непонятные" для менеджера. При этом стоит учесть нюанс - для модератора, выдающего карточку без комментария на пол-страницы, всё предельно ясно и так, а для менеджера - не совсем. Но и модератор, который выдаёт карточку, должен всегда уметь её обосновать - поэтому и обязан сначала ответить в теме на жалобу (в которой менеджер может привести какие-то новые доводы) сам. Дальше, если требует ситуация, анализирую ситуацию уже я - знакомясь с доводами обеих сторон. А публичность не позволяет никому переходить на разборки или явную несправедливость. Таким вот сложным путём стараемся отсечь как можно больше ошибок у нас, модераторов, да и менеджеры чувствуют себя свободней (опять же, подчёркиваю - менеджеры, а не тролли), зная, что любая несправедливость может быть публично озвучена.
Всё то же самое, но гораздо короче - здесь viewtopic.php?f=5&t=133397&st=0&sk=t&sd=a&start=345#p5096923 Подробней больше никак, уж извини, Алексей |